Северус с каждой минутой все больше хмурился, наблюдая, как Поттер, чуть сдвинув в сторону ингредиенты для готовящегося зелья, устроил на своей парте фамилиара Аргуса Филча, медленно расчесывал живот пушистого кота чем-то похожим на расческу с жесткой щетиной. Мистер Норрис (хотя все вокруг по-прежнему упорно продолжали называть его миссис), отдавая дань старой привычке, блаженно мурлыкал и щурил глаза. Гарри вертел животное во все стороны, не глядя, умудряясь провести щеткой даже по хвосту и морде, что без сомнения немного раздражало кота, но парень не обращал на возмущение никакого внимания, лишь снова возвращался к почесываю животика, и зверь замолкал. Снейпа бы это не бесило так сильно, если бы Гарри проворачивал все это не на его уроке и не во время приготовления зелья. Как он вообще умудрялся все это совмещать и не портить состав, Северус даже не представлял, но уже начинал закипать, почти как готовый взлететь в воздух котел Лонгботтома, зелье в котором начинало странно шипеть и искрить. Еще мгновение и профессор бы взорвался сам, но…— Профессор Снейп! Можно? – резко распахнувшаяся дверь явно спасла одного незадачливого четверокурсника от метнувшейся в лоб деревянной ложки, а второго — от яростной отповеди. К счастью, Невилл вовремя опомнился и просто выключил горелку, а Гарри молниеносным движением снял животное с парты и запихнул его в сумку Малфоя. Последний лишь закатил глаза и что-то неслышно прошипел себе под нос.
— В чем дело, мистер Криви?
— Сэр, там это… Гарри Поттера вызывают. Чемпионы собираются фотографироваться!
— Рад за них. Покиньте кабинет.
— Но как же?..
— Я сказал, ВОН! – дверь с грохотом захлопнулась, но что самое странное – никто из четверокурсников Гриффиндора и Слизерина совершенно не обратил внимания на прервавшего занятие Колина, разве что возмущенный Драко зло прожигал взглядом друга, явно уверенный, что его припрятанный бутерброд с ветчиной, который он намеревался съесть после пары из-за пропущенного завтрака, точно не доживет до сего знаменательного момента. – Гарри! Иди уже, – немного спокойней выдал Северус, заметив в проеме вновь открывшейся двери переминающегося с ноги на ногу третьекурсника, – и запомни, если до меня долетят хоть какие-то неведомые слухи, что что-то там пошло не так… – продолжать было не нужно, все и без того поняли намек на угрозу.Все, разумеется, поняли (хотя кто эти намеки вообще слушает?), но вот конкретная личность с ящерицей на голове, неожиданно появившейся в волосах, лишь невинно улыбнулась, сверкнула глазками, нагло переливая половину своего готового зелья в очищенный мановением палочки котел Медведа, и молча вышла в коридор. Дверь снова хлопнула, на этот раз оставшись плотно закрытой. Послышался топот двух пар ботинок и резкий грохот из-за упавших, а скорее всего сшибленных специально, доспехов. Снейп лишь тяжело вздохнул и присел за свой стол, ученики же продолжили прерванное занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неидеальный? Зато чемпион!
FanficНаправленность: Джен Автор: Liliya Rax (https://ficbook.net/authors/1115783) Беты (редакторы): Lisa Veto (https://ficbook.net/authors/206559) Фэндом: Роулинг...