Глава 13

631 49 0
                                    

  Тайная комната. Тайное собрание. Невероятное скрещивание взглядов, мнений и умов нынешнего поколения учащихся величайшей школы магии Хогвартс, также взгляд со стороны некоторых сомнительных личностей. Участвуют: мистер Гарри Поттер, на голове которого крутился летучий дракон-ящерица, на плече сидел напевающий что-то себе под клюв Фоукс, а сам парень, в настоящий момент сидящий в позе лотоса, что-то шипел одному из тройни василисков, недавно родившихся в этих просторах, уже достигших размера молодого питона; также здесь оказались мистеры Уизли-средние, одинаковые с лица и определенно схожие пакостливыми характерами, сейчас резво махали длинными руками, что-то пытаясь доказать не слушающему их мистеру Невиллу Лонгботтому –  последний смотрел в газету и молча что-то там изучал, время от времени в изумлении приподнимая брови. В это же время мистер Драко Малфой громко спорил с находящимися здесь же мисс Грейнджер, мисс Лавгуд и мисс Гринграсс-старшей, явно проигрывая в споре, но лишь по причине своего меньшинства. Все это собрание находилось в кольце двух гигантских василисков размером с автобус и двух их оставшихся отпрысков, которые тоже шипели нечто свое, оглушая своими речами всех остальных.

      Преисполненным собственного достоинства и некой степени пофигизма ко всему этому безобразию оказался лишь неизвестно вообще как здесь появившийся мистер Блейз Забини, с каждой секундой все чаще выставляющий свои когти на обозрение.

— Нет, Драко, ты только представь это все в свете открывшихся событий. Да Гарри же сразу обвинят в ее смерти. Нужно как-то лучше заметать следы, – выдала Гермиона своим любимым заумным тоном и задумалась о решении данной проблемы.
— Хорошо, допустим, убивать ее не нужно. Что, по-твоему, стоит делать в ответ на эти ее статейки. Ты слышала вчера Дина Томаса? «Поттер-вонючка обманщик, на костер его. Седрик – лучший». Инквизитор хренов.
— Драко, нельзя осуждать больных людей, – попрекнула блондина Дафна, закатывая глаза и невинно улыбаясь.
— Томас болен? – скептический вопрос Малфоя и мерзкая фамильная ухмылка.
— А ты не знал? Бедняжка Дин шел вчера на ужин, упал и сломал себе челюсть о локоть нашего Медведа. Невилл, ты такой неуклюжий! – курлыкнула слизеринка, заставляя того поднять взор от газеты, а его щеки покрыться румянцем.
— Да, я такой, меня уже не исправить никогда, я думаю.
— Стоп, вернемся к обсуждению нашей темы, – встряла Гермиона. – Гарри, а что ты сам обо всем этом думаешь? Мы все-таки собрались здесь из-за тебя.
— Из-за меня?! – ее наглости Поттер был просто поражен. Насколько парень помнил, он просто собирался спуститься в Тайную комнату – один – и насладиться беседой со своими василисками, как его нагло задержали и заставили взять с собой эту ораву. – Эйнштейн, да ты просто…
— Поттер, – тихий голос Блейза заставил всех замолчать, и в комнате наконец-то наступила тишина, – все же хочется услышать твое мнение обо всем этом бреде, что бесконечно пишет некая мисс Рита Скитер. Что ты ей сделал?

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя