Глава 11

700 51 12
                                    


                           
                  Снейп, после пары часов разбирательства по делу «зарвавшегося Поттера», ворвался в собственные комнаты, собираясь прихватить теплую мантию и идти искать одного невозможного мальчишку в Запретном лесу, но, сделав лишь пару шагов, замер на пороге. Искомый ребенок спокойно сидел в его кресле у камина и пил горячий шоколад из кружки просто невероятных размеров с нарисованной пандой, читая при этом старинный неизвестно кому принадлежащий талмуд.

— Поттер!
— М? – парень даже не поднял головы, лишь дочитав до конца абзаца, сверкнул своими наглыми глазищами и улыбнулся пришедшему в себя и севшему в кресло напротив Северусу. – Шеф?

      Профессор нагнулся вперед и легонько дотронулся до подбородка юноши, на пару сантиметров приподнимая его голову, чтобы внимательней вглядеться в глаза Гарри, в которых сейчас была какая-то странная веселая искорка, слегка разбавленная тоской и немного злостью, что неудивительно.

      Мужчина хотел спросить, почему Гарри исчез из Большого зала, почему сидит здесь в одиночестве, почему не ушел доить кентавра, в конце концов, но вместо этого произнес, чувствуя, как собственное сердце бешено бьется в груди от только недавно пережитого ужаса, когда с губ Альбуса сорвалось имя Гарри:

— Ты стал четвертым Чемпионом, – а потом просто обнял Поттера, когда не заметил в глазах напротив ни малейшего удивления. – Ты знал, – не вопрос, просто констатация факта обреченным тоном.
— Шеф, – Гарри чуть отстранился, чтобы облокотиться на спинку кресла и снова сделать глоток из чашки, – не волнуйся, никто не пострадает.
— Ты сейчас об участниках турнира говоришь или о монстрах, с которыми тебе и остальным придется сражаться?  – Снейп как-то разом расслабился, не увидев на лице у Гарри даже тени беспокойства.
— Они не монстры! Ты даже не представляешь, как долго я ждал этого момента, Шеф! Гендальф мне обещал, что не станет возражать, если я возьму одного себе.
— Кого ты возьмешь себе? – Снейп напрягся, не желая слышать ответа, догадка была вот прямо перед глазами, но зельевар отгонял от себя жуткую картинку как можно дальше.
— Э-э-э… никого, – в дверь постучались, поэтому Северус не стал даже пытаться получить ответ, так же как и Гарри вздохнув с облегчением.
— Войдите.

      Дверь приоткрылась, пропуская хмурого Дамблдора, напряженного как струна и, что весьма странно, разозленного и почти обессиленного, так как старец еле передвигал ноги. Как он вообще умудрился сюда дойти?

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя