Глава 4.

1.1K 69 2
                                    


                           
            — А что ты тут делаешь?

      Риддл почти подпрыгнул на месте от неожиданного резкого звука и чуть не запустил в наглого мальчишку Авадой, но вовремя удержал себя от опрометчивого поступка. К тому же, он все равно никак не мог навредить Поттеру. По крайней мере, здесь, сейчас и в подобном настроении абсолютного удовлетворения жизнью ученого-одиночки.

— Провожу эксперимент, – процедил Том сквозь зубы, нервничая от одного только присутствия Гарри рядом с его зельем, но продолжал помешивать состав, только недавно им составленный. – А вот что ты здесь делаешь?

      Поттер не ответил, но нагнулся над серебряным котлом и сморщил лицо, когда почувствовал не очень приятный запах исходящего от состава пара. Но все равно не отошел, а попробовал пар на вкус, высунув язык, и снова наморщил нос, словно с первого раза до него не дошло, что это несусветная гадость.

— Гарри?
— Я просто не хочу смотреть на НЕГО, поэтому пробрался к тебе. Можно? – Поттер отошел от мужчины и присел на созданный силой мысли диван. – Шеф сказал, что варить зелья мне больше не позволит, а ведь в прошлый раз я создал почти шедевр.
— Я Северуса понимаю, особенно если вспомнить этот твой шедевр, разнесший половину его лаборатории. Я все прекрасно слышал отсюда. И его крик, и твои наглые и нелепые оправдания, – усмехнулся Риддл и встряхнул деревянную ложку, прекращая однообразные помешивания на тридцать третьем разе.
— Они не нелепые! И это было зелье оживления мебели! А он как всегда пришел в самый неподходящий момент и зарычал мне под руку.
— Зачем тебе такое зелье? – Том присел рядом с мальчишкой и потрепал его по волосам.

      Поттер посмотрел на Риддла взглядом, в котором были выражены все его мысли по поводу недогадливости некоторых личностей, но все-таки произнес:

— Чтобы оживить кое-что. Но я его снова приготовлю в школе, все равно у меня будет свободное время. Может, ты мне поможешь?
— Ты ведь не за этим заявился сюда. Что еще у тебя произошло?

      Том прекрасно знал этого ребенка, проведя в его голове и мыслях почти всю его жизнь, зная то, что другим неведомо, понимая и… оберегая, даже если все это для него самого может плохо окончиться. Здесь ему было хорошо как нигде и никогда до этого просто потому, что сам парень не хотел, чтобы Риддла не было, пусть неосознанно, но Поттер принял часть души своего врага и, возможно, даже привязался. В его собственном стиле, разумеется.

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя