Десять минут назад был срочно созван педагогический совет. Созван он был явно не директором, так как тот, все выше поднимая брови, вот уже как полчаса наблюдал за нашествием в его скромную обитель, размером с небольшую маггловскую квартирку, то бишь, в личный кабинет, целой стаи «саранчи», в народе более известной как педагогический состав Хогвартса.Если сначала Альбус просто улыбнулся постучавшей, а затем вошедшей к нему Минерве, то когда его уединение было прервано уже пятнадцатым педагогом, а именно Трелони, которая спускалась со своего чердака только в самом крайнем случае – когда у нее заканчивался херес, не иначе, – старец начал медленно закипать, хотя внешне этого невозможно было понять. Ну разве что по медленно дрожащим оконным стеклам, с каждой минутой все сильнее и громче.
Толпа громыхала мебелью и рассаживалась на трансфигурированные стулья-кресла, гомонила и шумела, как растревоженный улей диких пчел, кто-то кричал (Минерва и Сибилла), кто-то смеялся (Блэк, Флитвик и Хагрид), а кто-то злобно молчал, стреляя глазами в сторону Дамблдора (это, как каждый мог догадаться, разумеется, Помона Спраут), остальные либо просто молчали, либо занимались самым любимым занятием – сплетнями обо всем и каждом, особенно отличилась в этом Синистра на пару с Вектор.
Альбус терпел уже двадцать минут, дожидаясь хотя бы малюсенькой причины этого бешеного собрания, которые сам директор устраивал лишь в начале и конце года, стараясь не допускать подобных объединений «умнейших умов Британии», ибо это обязательно приносит с собой головную боль, от которой никакое обезболивающее зелье не помогает. В кабинете отсутствовали лишь Снейп и Грюм, но Дамблдору именно его зельевара сейчас и не хватало, так как только Северус мог угомонить этих «профессоров» одним взглядом, самому директору приходилось применять еще и речь. Пришлось говорить.
— Кто? – один вопрос, и наконец-то наступила долгожданная тишина, ради которой, собственно, Дамблдор и решился начать педсовет.
Если до кого-то и не дошел смысл его фразы, это были только проблемы Сириуса Блэка, а не всех остальных учителей в кабинете. Хорошо, что говорить должен был не он.
— Гарри Поттер, – выдала Спраут.
— Что натворил? – снова задал вопрос Альбус.
— Убил Аластора! – директор лишь чуть приподнял бровь.
— Когда? – Дамблдор еле успел скрыть зевок рукой, но с тоской поглядел в окно, которое перестало дребезжать, но почему-то засияло желтым светом.
— Во время его первого урока ЗОТИ! А это было целый час назад! – прошипела зло все та же Помона. Видимо, что-то ее в этой ситуации сильно задело за живое, даже скорее – личное. Влюблена она, что ли, в Грозного Глаза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неидеальный? Зато чемпион!
FanfictionНаправленность: Джен Автор: Liliya Rax (https://ficbook.net/authors/1115783) Беты (редакторы): Lisa Veto (https://ficbook.net/authors/206559) Фэндом: Роулинг...