Глава 15

616 40 0
                                    

   Канун Рождественского бала, слава Мерлину, выдался на воскресенье, и Северус с удовольствием провел субботний вечер и часть воскресной ночи с мисс Скитер. И вот уже три часа пополуночи, профессор очень удобно и с отличным настроением лег спать, чтобы утром не походить на давно уже протухшего инфернала. Мужчина даже улыбнулся, с удовольствием закутавшись в теплое одеяло и обняв огромного змея по привычке, он успел задремать и окунуться в яркий эротический сон.

      Все было бы просто прекрасно, если бы именно это время Гарри Поттер не выбрал для задуманного им плана. Иногда даже Черчу казалось, что его создатель немного не дружит с головой. Ну или дружит слишком уж близко.

      Поттер выбрался из гостиной Гриффиндора ровно в три двадцать пять и уже в половине четвертого ночи пробрался в спальню к Снейпу, подсвечивая свой путь довольно ярким люмосом. Нужно отметить, что волшебную палочку юноша использовал только как маггловский фонарик, чем невероятно раздражал профессоров и некоторых студентов, так как в остальном она Гарри была не нужна.

      Медленно подкравшись к Северусу и почти нависнув над его лицом, Поттер тихо выдохнул, но все-таки решился.

— Папа, – никакого ответа он естественно не услышал, так как именно в этот момент в своем сне Северус пытался чуть задрать довольно длинную юбку Риты. – Папа! – уже громче, но все равно никакой реакции. – ПАПА! – крик раздался прямо в ухо, именно поэтому секунду спустя Гарри оказался под прицелом волшебной палочки и широко распахнул глаза, а сам Снейп медленно пытался прийти в себя от звукового шока.
— Что?! Кто?! Поттер! – профессор медленно опустил палочку, пытаясь сдержать накатывавшую лавиной ярость. – Что ты здесь делаешь?
— Шеф, я не умею, – Гарри заговорил шепотом, но с каким-то странным азартом сделать все по-своему, даже если ему сейчас не помогут, – танцевать.
— Мордред и Моргана! И что я должен делать с этой информацией? Гарри, ты ведь понимаешь, что сейчас ночь?
— Но уже почти четыре часа! Ты просто обязан пойти со мной, ты же мой отец!

      Северусу вдруг показалось, что данное утверждение Гарри будет теперь приплетать к месту и не к месту всю его оставшуюся жизнь. Это было бы даже приятно, если бы «папочке» не нужно было сейчас вставать и куда-то идти посреди ночи, особенно учитывая, что он только что лег.

— Куда пойти? – если он задал этот вопрос, это может означать его полное психическое расстройство, ну или, в крайнем случае, что он все еще спит, ведь начало этого дикого диалога может означать только одно — Северус почти сдался. Как всегда!
— В лес.
— Зачем?
— Чтобы учиться танцевать, конечно!
— У кого? – кажется, это просто сон, потому что верить в то, что он сошел с ума, Снейп категорически отказывался.
— У кого угодно! В лесу очень много талантливых танцоров. Я лично видел танец смерти Арагога и брачный – Фиренце. Ну, давай, вставай! – Гарри потянул Северуса за руку, так как мужчина находился в полнейшем шоке от свалившейся на его голову дикой информации и совершенно точно не горел желанием знать, когда это Поттер видел танец смерти огромного акромантула. И самое интересное – для кого этот самый акромантул вообще танцевал и что с беднягой стало потом.
— Но я хочу спать!
— На пенсии выспишься. Идем, а я тебе потом покажу поляну, где растут Amaranthos magicus*, – услышав последние слова своего сыночка, Снейп сначала побледнел, потом в шоке распахнул глаза, а потом резко поднялся с кровати, пытаясь одеться так быстро, как это только возможно.

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя