Глава 3

1.4K 88 13
                                    


                           
            — Проклятый червяк! Немедленно выпусти меня!

      Северус с Блэком появились в паре километров от поместья Забини. И если Снейп вышел из перемещения в таком же виде, каким был, когда хватался за пуговицу-портключ, то Сириус, наоборот, казался взъерошенным воробьем с бьющим через край бешенством, так как Черч, ненавидящий не только аппарацию, но и любое магическое скольжение сквозь пространство, обхватил Блэка с такой силой, что Северус был удивлен его возможностью вообще хоть что-то произнести да еще и с этой невероятно сильной эмоциональностью.

      Змей что-то шипел в ответ на ругань и еще сильнее сжимал кольца вокруг Сириуса, пока тот не перестал шевелиться, потеряв остатки своих сил. Черч медленно опустил голову на плечо бывшего гриффиндорца и замер, хотя у Снейпа создавалось ощущение, что еще ничего не закончилось в этом необычном противостоянии. И он оказался прав, так как спустя пару минут Блэк, что-то зло прошипев, умудрился дотянуться до волшебной палочки.

— Если ты, змеюка, немедленно не отцепишься, то я сделаю из твоей шкурки сапоги!
— Шшшшшш сссс щщш! – вякнул василиск и кончиком хвоста выбил палочку из руки Блэка, но все-таки, под взглядом хозяина, отцепился от анимага и, обиженно на него посмотрев, дернулся было к Северусу, но зельевара спасло визжащее торможение в десяти метрах от них появившегося из воздуха «Ночного Рыцаря».

      Черч неожиданно замер, а потом на огромной скорости бросился к тому, кто первым спустился с лесенки.

— Поттер! – рявкнул Северус, засветив люмос на конце палочки, Блэк последовал за ним, подняв палочку с земли. Стало довольно светло.
— Черч! Сссстоять, – василиск сразу же замер на месте, не в силах противостоять прямому приказу создателя. –  Шеф, Черный!
— Гарри! Это ты? – Сириус все ещё стоял на том же месте, что и несколько секунд назад, но с шоком глядел на своего… крестника, который в настоящий момент казался незнакомцем.
— Что вы там застряли? Идемте уже! – крикнул парень внутрь автобуса, пока игнорируя вопрос Сириуса. – Лу!
— Мммм… Гарри, мне кажется, что Драко немного… раздражен, – ровенкловка спрыгнула на землю, постоянно оглядываясь назад.
— Почему это?!
— Возможно, ему не понравилось, что на его голове выросли заячьи уши? – Лавгуд загадочно смотрела на небо и улыбалась, не обращая внимания на собственный вид. У девушки на голове также чуть шевелились белоснежные пушистые ушки, скорее кошачьи, как отметил Снейп. – Или он разозлился из-за заячьих лап.
— Это был эксперимент по превращению, Лу. Заяц, выходи! – но вместо Драко появился Невилл, но с медвежьими ушами и огромными когтистыми лапами, за ним вышла Грейнджер, аккуратно оправляя волосы серым крылом. Драко же, шипя что-то себе под нос, выпрыгнул наружу спустя целую минуту, так как ходить по-человечески был не в состоянии.
— Поттер, что это за зверинец? И что у тебя на голове?! – рыкнул Снейп, подлетая к парню, чтобы получше разглядеть разноцветные волосы подростка и пальцем коснуться чешуйчатой кожи на его щеке, но потом просто не смог сдержать улыбки, увидев что-то забавное. – Это рога! – и с видом маньяка-ученого принялся изучать необычное украшение цвета серебра.
— Снейп, прекрати улыбаться, пока меня инфаркт не хватил от этого зрелища, – выдал Блэк, но с любопытством глядел на Лонгботтома, который никак не мог поправить съехавшую чуть в сторону кофту из-за необыкновенно-огромного размера верхних конечностей. Блэк оглядел всех «зверюшек» и не смог удержать смеха, а Малфой и вправду выглядел самым забавным из всех, только смотрел так злобно, словно был как минимум тигром, а не безобидным зайчишкой.
— Ладно, Драко у нас заяц, Невилл – медведь, я – птица… какая-то…
— Скорее всего, сова, мисс Грейнджер, судя по размеру и расцветке перьев на крыльях, – выдал Северус, все так же разглядывая рога на голове Поттера, который не шевелился, исподлобья наблюдая за Шефом и ухмыляясь. – Никак не пойму, кто ты такой!
— Да? Ну хорошо. Луна вот кошка, а Гарри, ты кто?
— Зачем вы вообще занимались чем-то подобным в автобусе? – спросил Блэк, обходя ребят кругом и трогая каждого за разные превратившиеся части тела.
— Поттер решил, что будет забавно показать нам наши анимагические формы! И почему я должен быть зайцем?! – Драко со всей силы пнул камешек, вымещая на нем свою злость и раздражение.
— Поттер, все-таки кто ты? – Гарри промолчал, вырываясь от Снейпа и хватая за шею Черча, который ему что-то шипел, точно жаловался на своего хозяина, не иначе.
— Мммм… крокодил? – смеясь, сказал парень, но ему почему-то никто не поверил, особенно если обратить внимание на его глаза странного оттенка. Хотя крокодил был не далек от того монстра, в которого должен был превращаться Гарри. – И чшшшто она сссказсссала? – прошипел он Черчу, который никак не унимался.
— Твой враг ссссилен, но…
— Но?
— Сссумасссшедшшший, сссудя по сссловам Нагайны.
— О чем вы говорите? – тихо спросила Гермиона, подойдя поближе к Поттеру.

Неидеальный? Зато чемпион!Место, где живут истории. Откройте их для себя