В Большом зале стоял гул, у большинства преподавателей вызывающий головную боль, тупыми пульсирующими отголосками бьющую по вискам. Особенно это было заметно у профессора зельеварения, который в настоящий момент пытался прийти в себя после вчерашнего «разговора», вместе с парочкой бутылок огневиски и Блэком, который – скотина! – даже прийти на завтрак не соизволил и, видимо, отлеживается в кровати, совершенно не думая ни о чем. Отдуваться приходится, как всегда, Северусу, чуть ли не краснея под голубым взором начальства. Как мальчишка, честное слово! Что-то они стали много пить в последнее время, пора уже прекращать, пока не докатились до ручки окончательно.— Северус, мой мальчик, мне показалось, или вы вчера с Сириусом заходили ко мне в кабинет? – Альбус мило улыбнулся и звонко ударил ложечкой о край фарфоровой чашечки с ароматным чаем, заставляя подчиненного замереть от резкой боли.
Снейп припомнил, что к Дамблдору они и вправду заходили, только сейчас он не особо понимал зачем. Кажется, это было связано с Поттером и его экспериментом в лаборатории.
— М-м-м, да, Альбус, мы заходили, – тихо ответил зельевар и с наслаждением выпил свой кофе, в который было добавлено антипохмельное зелье в пропорции три к одному, но сейчас он лишь с облегчением прикрыл глаза, чувствуя как становилось легче говорить.
— Тогда не будешь ли ты так любезен сообщить мне, куда вы унесли Фоукса. Он дорог мне, если ты забыл.Фоукса? Куда это они его унесли? Зачем они его унесли? Почему Северус этого не помнит? Не настолько сильно они вчера напились, чтобы подобное могло просто так вылететь из головы. Он же помнил, что они ходили к Альбусу, а, значит, что-то тут не так.
— Директор, что вы имеете в виду? Вы что-то путаете.
— Возможно, – прошептал Дамблдор и отвернулся к Минерве, краем глаза наблюдая за студентами, медленно подтягивающимися на завтрак, сонно бредущих в сторону столов факультетов, что достаточно точно указывало на недосып.За столом преподавателей велась мирная беседа, утро казалось безоблачным, каким-то особенно добрым, каким не было вот уже пару месяцев. Снейп даже сначала не понял, почему ему так думалось, а когда до него дошло, то оказалось, что все дело в отсутствии Грюма, его мрачной рожи и впивающимся во всех волшебном глазе-артефакте, который Поттер обещал позаимствовать у него в конце учебного года. Заимствовать собрался, видимо, так же, как и философский камень – навсегда, но это уже проблемы Аластора. Северусу было наплевать на старого вояку с Астрономической башни, ему даже интересно будет поглядеть на лицо настоящего Грюма, когда он останется без своего сокровища. Мысленно оскалившись, Северус окинул зал злым взглядом, из-за чего парочка первокурсниц побледнела, а более смелые представители Гриффиндора и Слизерина сделали вид, что их тут нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неидеальный? Зато чемпион!
FanfictionНаправленность: Джен Автор: Liliya Rax (https://ficbook.net/authors/1115783) Беты (редакторы): Lisa Veto (https://ficbook.net/authors/206559) Фэндом: Роулинг...