Эррор сидела и ела шоколад, в оутертейл. Но тут сзади она услышала звук открывающевося портала, эррор обернулась и увидела найтмера. Он был явно чем-то не доволен, он подошел к эррор и взял её тентаклей за шею, и приблизил к себе. Эррор пыталась выбраться из сильной хватки найтмера, но всё было четно! Найт проткнул ошибку на сквозь тентаклей, эррор не издала ни звука, она просто стала кашлять кровью. И потом что-то сказав. Найт опешил, и отпустил ошибку, она упала. А найт ушел обратно, оставляя истикать эррор кровью. Из кустов появился инк, он мигом подскочил к эррор, он не мог поверить своим глазам! Его злейший враг, лежит перед ним и медленно умирает!
-эррор! Дружище держись! Всё нормально! Ты поправишься!-пытался успокоить себя инк.
- хех... Всё нормально инк... Я всё равно вернусь... Но только вряд-ли я буду помнить тебя, и остальных...-сказала эррор, стала расподатся на код.
-ч-что? -сквозь слезы спросил инк.
-просто знай... Я всегда любила тебя... -сказала эррор, и подтенувшись к лицу инка, она поцеловала его. Как только эррор это сделала, она мгновенно распалась на код. У инка была только оди вопрос "почему он сказал *любила* а не *любил* ?"
Инк после этого просто не мог найти себе место! Он просто закрылся в себе. И не выходил из дома, и одолился от всех!