Теперь всё стало как должно быть, эррор разрушает ау, а инк ей не мишает. Но случился переломный момент, авторы перестали создавать, а ау были все нормальными. И теперь мульти вселенная не нуждается в них... И теперь они не выходят из дома, ведь они не нужны. Они посветили всё время друг другу. Так им удавалось заглушить одиночество. Но води день эррор всё надоело, и она "немного" выпела.
Эррор вернулась домой, она ели стала на ногах. Она пошла в комнату, где именно и рисовал инк. (ну типа их комната, где сейчас рисует инк) эррор вошла в комнату, и просто подошла к шкафу. Инк её не заметил, так как был в наушниках. Эррор полностью разделась, и подошла к инку, со спины, и поцеловала инка. От такого неожиданно действия инк немного удивился, но за секунду стал домашней радугой. Эррор села на колени инка, и приблизилася к нему. Инк просто не понимал что происходит. Эррор взяла руки инка и положила их на свою талию, а сома затенула инка а поцелуй. Инк спустил свои руки на попку оши, и стал её мять, при этом прижимая эррор к себе. Эррор немного при поднялась, чтобы быть чуть выше инка.
(так это выглядело, только эррор без одежды)
Эррор стала рукой водить у неона инка, возбуждая его.
(так, я пожалуй разделю этот лимон на две части. И у меня к вам вопрос ребята
Кто ни будь играет в эту игру? Если да, может поиграем вместе? :) )