5

825 70 6
                                    

Все встали в ступор,  перед ними стояла малышка,  на ней был немного большой для неё свитер,  и в шортиках.  Эррор спустилась вниз,  и обняла ногу инка.
- инк,  а кто это? -спросила эррор показывая на дрима и блу.
-это мои друзья, дрим и блу.-сказал инк потрепав эррор по голове.-так, ты голодная? -спросил инк взяв эррор на руки.
- дяяяяя!-весло аосклинкнела эррор.
-ребят вам чай? Кофе? -спросл инк идя на кухню с эрри,  приготовив эррор немного шоколадны блинчиков,  инк налил друзьям чай,  и когда они сели все за стол,  инк стал кормить эррор.  А та лишь послушно открывала ротик,  дрим и блу честно говоря были в шоке!
-инк,  а от куда у тебя появилась эта девочка? -не понял блу.
-у меня имя есть!  Я эррор! Великая разрушительница ау! -гордо сказала малышка.
Но тут же получала щелбан!
-не в мою смену!  Маленький демон-усмихнулся инк
- я не демон!  Это 404 демон! -заявила эррор.
-что ещё за 404?-не поняли звёздные
-это мой "папа"(допустим ок?)-с улыбкой на лице сказала эррор.
-ясно,  ну а ты будешь хорошей девочкой,  и по этому доешь последний кусочек блина!-сксзал инк,  и дал эррор кусочек блина.
Эррор с радостью его села,  но тут она почувствовала что ей плохо.  Она облокотилась на грудную клетку инка, и стала тяжело дышать.  Не кто не смог понять что с ней,  и вот инк пртслоняет свою руку ко лбу оши, его глаза округлились!  Она.. ..

(13 звёзд и прода)

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя