11

560 58 3
                                    

(получите вашу проду!)
Эррор проснулась, от боли в бедрах. (тазу) эррор нервно выдохнула и, приготовилась встать. Но только её наги коснулись пола, и она немного привстала. Но резкая пробивающая боль, заставила её упасть.  Эррор не смогла сдержать слез,  и по этому с её стороны послышались тихие всхлипы.
Инк проснулся после того как оши упала. Инк подскочил,  и увидел любимую на полу. Инк сразу же поднял оши,  и посадил на кровать.
-ты в порядке? -спросил инк,  вытирая слезы оши
-конечно блядь всё  в порядке!  Ты всего лишь трахнул меня! И лешил девственности!-закричала эррор на инка.
- заметь,  ты сама просила начать~-промурлыкал инк
-.....-эррор задумалась на минуту.
-а иди ка ты в зад! -сказала оши,  и отвернулась от инка.
Инк только усмехнулся,  и погладил оши по голове. На что она только сильнее отвернулась. 
Инк пошел готовить завтрак,  а эррор почувствовав что боль почти прошла,  попыталась встать.  Первая попытка,  втарая, третия. И наконец-то у неё это получилось!  Она встала и пошла в зал,  сев на диван,  эррор включила телевизор,  и стала смотреть. Пришел инк "накормив" свою "маленькую" девочку,  инк унес посуду,  и присоединился к просмотру телика.  И так они просидели весь день.

(простите что меня долго не было,  просто ну вы понимаете,  скоро сентябрь,  надо готовится к  ЕГЭ и т.д. Т^Т
По этому ловите глову! )

(20 звёзд и прода)

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя