10

660 66 5
                                    

(ребят,  простите что так долго не было проды, просто я опять немного приболела,  и все части которые я написала удалились.  По этому вот вам часть,  и дальше я буду писать по самочувствию простите(   )

И вот настал тот день,  когда у обоих начались похотные дни. Инк проснулся от того что ему в нос (повторяю логика в жопе мира!) ударил приятный запах шоколада!  Инк проснулся,  и увидел что эррор ещё спит,  и то что у неё по среди ног мокро, и этот запах исходит от неё,  инк закрыл нос,  и ушел из комнаты. Инк долго не мог прийти абы себя. Но он всё таки,  смог побороть себя,  и по этому он хотел приготовить завтрак для эррор, но зайдя в комнату,  он увидел эррор которая стояла у плиты и готовила.  Инк не смог сдержаться,  и пустил кровь из носа (как?!  Его же нет!)
Ведь эррор стояла в одних трусах и майке!  Инк быстро подошел к эррор и приобнял за талию,  прижимая к себе.  Эррор слегка вздрогнула,  и издала удивленный вздох,  что ещё сильнее возбудило инка.  И вот эррор почувствовала что в неё что-то упирается! Эррор выключила плиту,  и повернулась к инку. И улыбнувшись сказала
-инки?  Что с тобой? -пыталась изобразить невинность эррор, но она это сделала зря!  Ведь инк возбудился до максимума!  По этому телепортироваться вместе с эррор в комнату,  и навис над ней.
Эррор  это сильно испугало,  и она просто сжалась, 
-не бойся эрри~ я знаю что ты этого хочешь -сказал инк с пошлостью в голосе.
"а он ведь прав.. ." пронеслось в голове эррор, инк приблизился к шее эррор,  и стал её облизывать. При этом гладя её эко-тело.  Он снял майку с эррор и перед ним открывается возбуждающие зрелище!  Инк не смог медлить, по этому приступил к самому интересному!  Он стал раздвигать ножки эррор, но та их не хотела раздвигать.  Но потом немного подумав,  сама раздвинула ноги,  и попросила инка начать. Инка долго упрашивать не пришлось,  по этому.  Инк стал медленно входить в эррор, и вот он зашел на половину.  Но почувствовав преграду,  затенув эррор в поцелуй,  инк сделал резкий толчок,  разорвав преграду.  Эррор простонала в поцелуй,  и когда инк отстранился,  эррор слабо кивнула.  И инк начал двигаться,  через некоторое время,  инк уже вдолбивался в эррор.  И спустя ещё некоторое время,  и кончил прямо в эррор.  Но что эррор лишь простонала,  и потом провалилась в царство морфея.  Инк лёг рядом,  и укрыв обоих одеялом,  они оба провалились в царство морфея.

(400 слов.  = =)

(16 звёзд и прода! )

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя