6

819 76 12
                                    

Она была вся горячая! Инк не понял когда она успела заболеть.
Но не долго думая,  инк дал эррор лекарство,  и ей стало сутше.  Эррор уснула на руках инка, а этим временем инк объяснял друзьям как нашел свой лучик света. Ведь то того как инк нашел эррор, его жизнь казалась ему пустой,  и без смысленной. Но тут он нашел эррор! И ему стала так радостно что она рядом с ним.
Под вечер дрим и блу собирались пойти по домам,  но блу захотелось остался на начёвку!  Ведь он хотел подольше поняньчить маленькую миленькую эррор.  Инк был не против,  по этому дрим и блу остались у инка. Дрим и блу предложили посмотреть фильм, инк и малышка эррор были не против.  И вот они уже все сидят на диване и включили фильм. Эррор расположилась рядом с диваном.
И вот середина фильма,  и от куда не возьмись скимер! Эррор вскрикнула и побежала к инку, и попросила чтобы он взял её на руки.  Блу хотел взять эррор на руки,  но она не далась блу.  Она хотела к инку! Инк взял испуганую малышку на руки,  и погладил по голове. Эррор уткнулась носом в грудную клетку инка,  и просто тихо всхлиповала,  при этом мелка дрожа.  Инк злобно посмотрел на  друзей.
-кто виберал фильм?! -не довольно спросил инк
-ну...  Вообще-то я... -ответил дрим
-Ты понимаешь что из-за этого она не сможет заснуть! -сказал инк,  он явно был зол на друга,  и очень беспокоился о эррор.
-ладно, ладно,  прости,  слейлуший раз включим мультики! -так же не довольно сказал дрим.
-инк,  эррор засыпает,  может я её отнесу в комнату? -спросил блу
-ладно-сказал инк,  и только эррор оказалась в руках блу, она заплакала.  И стала просится к инку.
-давай её сюда,  я сам её отнесу.  А вы ложитесь спать-сказал инк забрав эррор обратно.
И весь дом пропал в царство морфея.

(13 звёзд и прода)

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя