9

688 73 6
                                    

Эррор залилась румянцем,  и отвернулась от инка. Инк только усмехнулся,  и встал с эррор, и стал смотреть как эррор спрятала своё лицо в шарф.
-ладно, тебе оши.-сказал инк приобняв эррор
-отстань мудак-тихо сказала эррор, не доставая лица из шарфа.
-если ты ещё раз такое с кажешь,  я тебя накожу~ поняла? -пошло сказал инк,
Эррор немного высунула лицо,  по ней было видно что она удивлена.
-и что за наказание? -спрасила эррор
-ты его хочешь? -спросил инк, 
-нет,  просто хочу знать чего мне ожидать. -спокойно сказала эррор
-а,  ну тогда,  если ты ещё раз скажешь такие плохие слова,  я тебя отшлепаю ~ -сказал инк,  его голос был на столько пошлым!  Что эррор не задержалась,  и просто встала, и пошла из комнаты.  Инк только усмехнулся,  и пошел следом за эррор.
Эррор пришла на кухню,  и стала готовить завтрак, блинчики!  Для себя она делала шоколадные.  И вот спустя 5 минут на столе стаяло две тарелки с блинчиками!
Когда они поели,  эррор села на диван,  и включила телевизор,  и стала смотреть какой-то раман, инк присоединился, 
И вот настал момент спальной сцены. Инк почувствовал что у его встал,  но он понимал что одни таблетки против этого нельзя пить!  По этому он сказал эррор что он скоро вернется,  и ушел в подвал. Удовлетворять себя.
И во спустя 20 минут удовлетворения,  инк вернулся,  и заметил что эррор чем-то взвалнована. И инк тоже напрягся,  ведь у него завтра гон! "Может эррор знает про это?  Тогда понятно почему она взволнована."
Но нет!  Эррор не из-за этого! У неё завтра начинается течка!

(15 звёзд и прода)

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя