17

391 43 0
                                    

Эррор стала рукой водить у неона инка, возбуждая его. Почувствовав что инк возбужден, эррор стала усерднее водить рукой по неону инка.
Только они хотели начать самое интересное (но я не хочу что бы этот фф так быстро кончился) как в дверь постучали, это были дрим и блу. Эррор слезла с инка, и поцеловав его, пошла одеваться. А не довольная краска пошел открывать дверь. Инк пригласил друзей на чай, те соглосились. И вот когда они сидели и пили чай, в кухню заходит эррор. И у всех пошла кровь из носа (м... Логика ты где? Лагика: я сплю! 22:55 время! Какого ты не спишь?! Я: я медовухи перепил, по этому ща будет дичь!)
Эррор стояла в коротком платье черного цвета, и сетчетых чулках.
Инк не понял зачем она так выределась, по этому он решил уточнить
-ты куда? -спросил инк
-я к ласту, давно с ним не виделась. -сказала эррор и только хотела уйти, как вдруг
- нет- строго сказал инк.
-ну прикол в том что если я не приду, прийдёт он - хитро улыбнулась оши.
И тут постучали в дверь. Эррор открыла её, и там стоял ласт. Эррор улыбнулась ему, и пропустила в дом. Ласт посмотрел на звездных.
-привет всем~ -сказал ласт
Звездные промолчали, и ласт на них наливал, и подошел к ошибке.
-приветик листи :з -сказала оши
-приаетик эрри -так же сказал ласт
Эррор обняла ласта, прижимаясь к нему. Ласт погладил эррор по голове.
-ласт, пошли тебе кое что покажу! Тебе должно понравится! -весло сказала эррор
В это время инк згарал от ревности! Он хотел убить ласта! Но эти двое уже ушли в комнату.

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя