20 конец

435 50 5
                                    

Всё было хорошо,  инк и эррор всё таки сыграли свадьбу, и вот обычный день. Инк и эррор занимаются своими делами. Эррор шьёт куклы,  а инк рисует эррор. Ну как обычно,  к ним изредка приходят дрим и блу. Почему редко?  Так дрим стал встречаться с кросс,  а блу с даст.  И все заняты отношениями.  Банда найта распалась,  найт с киллер,  хоррор с ластом. Всё хорошо!  Это идеальная концовка!....

*день*

Инк ушел помочь дриму оставляя эррор одну.  Эррор стала шить куклу и смотреть телевизор.  Как в друг открылся портал,  и из него вышла не знакомая для эррор девушка.
Девушка выглядела так : длинные волосы шоколадного цвета,  черное платье чуть выше колена, рукава три четверти.  Можно было увидеть на руках порезы,  из которых до сих пор текла кровь. Что честно говоря напрягало.  И черные туфельки,  которые были в каплях крови. Было видно что эта кровь на туфлях, была именно из руки этой девушки.
-прошу!  Помоги мне! -воскликнула девушка.
Эррор пробила дрожь,  но она всё таки подошла к девушке.
- ч-чем помочь? -не уверенно спросила эррор.
-пошли со мной- сказала девушка,  и протенула руку эррор.
Эррор немного подумала,  и дала руку девушке.  И всё погрузилось в мрак...  После эта девушка оставила эррор в неизвестном месте.  И пошла к инку, который бил в дудол-сфере.  Девушка подошла к инку
-прошу...  Мне нужна помощь!-воскликнула девушка,  еле стоя на ногах.
- что случилось?! -васкликнул инк,  и подбежал к девушке.
-помоги мне... -тихо прохрепела девушка.
-ладно,  но с чем? -не понял инк
-пошли со мной,  я тебе всё покажу.-сказала девушка,  и протенула инку руку.
Инк взял руку девушки,  и всё во тьме...  Инк очнулся,  он был в костюме охотника.  Инк ничего не понял,  и осмотрелся.  Рядом была деревенька. И когда он к ней подошел,  к ниму подбежала девочка,  которая была похожа на ту девушку,  но только меньше,  и радостнее.
-вы наш новый охотник? -спросила девочка
-эээээ... Да? -вопросительно произнес инк.
Девочка улыбнулась,
-значит вы избавете нас от злого чудовища который убивает всех??!-радосно воскликнула девочка.
-......... Что за монстр? -не понял инк
-это девушка, прекрасная как луна. Она заманивает парней,  в лес,  и забирает их!  И кто знает что она с ними делает! -уже настороженно произнесла девочка.

Давайте перейдем к эррор?

Эррор очнулась в лесу,  в самой гуще.  Она не знала где она,  и стала осматриваться.  И только сейчас поняла что на ней надето элегантное платье,  которое было в каплях крови. Эррор стало чертовски страшно,  и она побежала в перед.  Спустя несколько минут,  эррор нашла домик.  И подошла к нему. И на двери она заметила табличку "Эррор"  и тут эррор по настоящему испугалась!  Эррор вошла в дом,  и увидела настоящий дом колдуньи! 
Эррор огляделась и тут она увидела...

(если хотите будет вторая часть.  Но для этого должны проголосовать обсолютно все!)

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя