4

918 78 38
                                    

Пришел инк довольно поздно,  только он включил свет в своей комнате,  он увидел очень милую картину.  Эррор срала как маленькая не повторимо, ачеровательная принцесса! Инк умилился этой картине. И переодевшись он лег с ней рядом, и проволился в царство морфея.

Утром инк проснулся от того к нему стало прижиматся что-то маленькое. Обнаружив что это эррор инк просто погладил эррор по голове, и встал, стал общаться в свою обычную одежду.
Инк только спустился вниз, и хотел ити на кухню готовить завтрак, как в дверь постучали.  Инк подошел и открыл дверь,  за ней стояли дрим и блу. Блу накинулся на друга с объятиями.
-инк! Привет! -весило закричал блу.
Но тут они все трое услышали всхлипы со второго этажа, инк отстранился от блу,  и побежал в комнату.  Том он обнаружил малышку эрри которая плакала от того что испугалась резкого крика блу.  Инк подошел к ошибке, и успокоил её,  после она продолжила сон.  А инк спустился к друзьям.
-ребят не шумите хорошо?  Я не хочу чтобы вы разбудили эрр.. .-только хотел договорить инк,  но ему не дал писк друзей.
-у тебя появился ребёнок?!-воскликнули дрим и блу.  Инк быстро заткнул им рты,  и стал прислушиваться, были слышны только шуршания.  Инк сделал руко-лицо
-ну спасибо ребята!  Вы её разбудили окончательно!-как-то раздрожённо сказал инк.  Он посмотрел на лестничной проём, дрим и блу тоже.  Все встали в ступор!  Перед ними стояла....

(12 звёзд и прода)

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя