-инк, мы идём на вечеринку! Сегодня же хэллуин! (или как?)
И мы все идём! Иди переодевайся!-весило воскликнул блу.
-ладно, только можно вопрос? -не доверчиво спросил инк.
-ага! -сказал уже привычным голосом дрим.
-как?! -воскликнул инк, указывая на костюмы друзей.
-не знаем, нам автор дала костюмы- в один голос сказали дрим и блу.
( автор сидит и пёт чаёк, и тут к ней подходит инк
-какого хрена?! -воскиликнул инк, и дал автору подзатыльник.
-ваааааааааа! Не трогай меня! Меня заставили! Т^Т -проныл автор
-лаааадно, можешь пока что жить-сквозь зубы сказал инк .
-вау, спасибо :з -улыбнулся автор, и продолжил бухать чаем)
-эм, ясно понятно. -подняв руки в верх, показывая что он здаётся. Пошел одевать костюм. Спустя некоторое время, инк вернулся, эррор заметила что и костюмы дрима и блу тоже изменились! Теперь они выглядят так-воу, вы такие элегантные, прям пиздец! -сказала эррор смеясь.
Блу и дрим открыли огромный портал, и они все в него зашли.
Они оказались в огромном зале в котором было много сансов, и все были на похожи на себя. И это индивидуальность хэллоуина! Каждый может стать тем кем хотел быть. И вот эррор отошла подальше от звездных, и взяла бокал вина, она только хотела немного топить, как она увидела того из-за которого её бросило в дрожь! Перед ней стоял, и широко улыбнулся.. ...( ребят, я заканчиваю этот фф, и всё. Я ухожу! Если кому-то не нравятся моя без грамотность, пусть читают другое! А с меня хватит!)