3

1K 88 3
                                    

Инк проснулся, и пошел готовить завтрак,  и чуть не спалил кухню.  В итоге получилось так что у инка лопнуло терпение, и он просто сварил картошку,  и добавев в неё молока, сделал картофельное пюре!  И покрошил салатик.  Как только инк накрыл на стол,  он услышал плачь со второго. Инк быстро побежал на второй этаж, и зайдя в комнату он увидел как малышка эрри сидит,  и обнимает свои колени, при этом повторяя одну и туже фразу "это не я,  я не хотела.. " инк удивлённо посмотрел на эрри, и подошел  к ней.
-эррор?  Тебе не хорошо? -обеспокоенно спросил инк.
-они пять заставляют это делать!  Я не хачу! -сквозь слезы закричала эррор,
-чего не хочешь? -не понял инк
- я не хочу уничтожать ау! Но они говорят что только для этого я и была создана! Я не хочу! НЕ ХОЧУ!! !-врскликнула эррор, и заплакала в колени.
Инк понял что надо ставить защиту от создателей.
После того как инк это сделал,  он взял эррор на руки,  и пошел её кормить.  Он понял что она не умеет сома кушать,  по этому, он стал её кормить.  Поле того как эррор поела,  инк дал ей шоколадку, и она стала смотреть мультики. Инк помыл посуду,  и пошел к эррор, он обнаружил что она просто смотрела на телик по которому шли мультики.  И что-то не довольно бурчала.
-тебе не нравится мультик?-спросил инк
-нет!  Просто нарисовал, качество,  и сама суть. Ужас одним словом!-вынесла свой вердикт эррор.
Инк только усмехнулся, и посмотрев на время,  понял что ему пора на обход ау,  и сказав что бы эррор вела себя хорошо,  и ушел.

(12 звёзд и прода)

жизнь с маленьким чудом (завершен) Место, где живут истории. Откройте их для себя