Глава 1

535 15 2
                                    

Сегодня, и впрочем как всегда, я встала, и не застилая кровать, пошла в ванну.

Взглянув в зеркало, я ужаснулась. Бледная кожа, тёмные круги и мешки под глазами.

Я, уже который раз, не спала всю ночь.

Снова крики за стеной не давали мне этого сделать. Родители вечно ругались. Почему бы им не развестись уже..?

Я умылась, и приняв все оставшиеся водные процедуры, пошла в комнату и одела свою любимую чёрную футболку ниже бедра с надписью "Normal People Scare Me", чёрные штаны, такого же цвета Vans и кожаную куртку.

Распустив небрежный хвост и расчесав свои чёрные волосы, я вышла из дома взяв рюкзак.

Я как всегда, сильно хочу спать.

Зайдя в это ужасное место-ШКОЛА, я пошла к своему шкафчику. Бросив туда не нужные учебники, я пошла в класс.

Зайдя, я уселась на последнюю парту и включила музыку в наушниках.

С приходом учителя, моё поведение не изменилось. Я всё так же сидела с наушниками в ушах и рисовала на клочке бумаги какие-то каракули.

Вот закончился первый урок. Второй и третий.

Я решила, что не буду до конца дня сидеть и после третьего урока вышла из этого Ада и поплелась в кафе, потому что я сильно хотела есть.

Заказав бургер и колу, я уселась у окна и смотрела на прохожих. В толпе девчонок я увидела очень знакомое лицо.

-Чёрт!-ругнулась я и не доев, выбежала из кафе.

Надеюсь он меня не заметил.

Я прибежала домой. Там как обычно разруха. Мать лежит на кровати и рыдает. А отца дома нет...и то хорошо.

Я поднялась в свою комнату и, завалившись на кровать с ноутбуком, начала лазить в твитере.

Аа, вам наверное интересно кто я такая вообще.

Меня зовут Саманта Валентайн. Все меня называют просто Сем.

Я живу в Англии, город Кембридж.

Я довольно таки, худая. Из-за постоянных стрессов я не могу набрать вес.

Рост примерно 168 сантиметров. Вес около 47 кг.

Волосы покрашены в чёрный, хотя натуральный цвет- светло-русый.

Учусь в школе. В 11 классе.

Я антисоциальный человек. Я люблю одиночество. Я не люблю всю розовую хрень типа единорогов, сладкой ваты и сердечек. Это бесит.

Bad Girl or Good GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя