Я снова проспала пробежку, а так всё здорово начиналось и Бац! " Здравствуй апатия, безразличие, депрессия. Хотя безразличие было лишним, в этом то всё и дело я слишком о многом переживаю... Например: сестрёнки...?
Всё так странно произошло, а мы ведь даже и не ссорились, с Эллой мы хорошо общались, пока она не уехала и не начала важничать, Эмма? - Та же история, ведёт свой блог, общается со своими друзьями, а ведь месяц назад мы втроём были не разлей вода? Хотя кому это нужно? Точно не им. Элла старше меня на несколько месяцев, а ещё она часто делилась со мной разными переживаниями, да и с Эммой мы не плохо ладили, я знаю- мы снова начнём общаться. Я просто не хочу делать вид будто этой паузы не было, меня будто выбросили, на меня даже не смотрят... Хотя мы живём в одной квартире, удивительно родные люди, но ведём себя так словно недавние знакомые которые неинтересны друг другу...
" Хорошо Марта! Хорошо! Тебе это тоже не нужно!"- Повторяла мысленно девушка по дороге в кафе, где будет проходить собеседование...
****
На этот раз Марта всё таки удосужились проснуться на пробежку, всё потому что одежду она собрала с вечера и уснула довольно рано, напичкав себя валерианкой. Утром свежо, малолюдно и прохладно, своими ленивыми шагами девушка направлялась к старому стадиону, что находился неподалёку от дома, наслаждаясь утренней прохладой, глубоко вдыхая свежий утренний воздух Марта пришла к стадиону и начала не охотно делать зарядку.
- Хмм, жаль Султана нету, прокатилась бы на велике - проговорила еле слышно девушка и ухмыльнувшись спрыгнула с турника начала лёгким бегом наворачивать круг. В квартире всё так же, сестрички дружно сопят, естественно.. на циферблате ведь только 6:57, да и работодательнице звонить как то рано, подумает приставучая, мало ли? - С этими мыслями Марта не спеша начала варить Геркулес, приятный аромат каши заставил её кишечник напомнить о себе издав урчание, девушка опустошила стакан кипячёной воды дабы приглушить голод и принялась за кофе. Тут вышла Эмма из своей комнаты, та младше Марты лишь на год, но уже неплохо вымахала. Эмма ни разу не взглянув на Марту лениво сходила в уборную и направилась снова в тёплую пастель.
- Так и живём... - тихо прошептала Марта куда то в пустоту и с нотками грусти принялась за кашу с сухофруктами и чёрный, крепкий кофе.
- На обед значит, к 14 в кофейне? - снова переспросила Марта Александру .
- Всё верно Марта! На связи- сказала Александра и повесила трубку.
Время было только 12, но не смотря на ранний час Марта всё равно начала собираться, любила приходить раньше " Пунктуальность вежливость королей" - неоднократно повторяла ей бабушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забытое чувство....
Teen FictionКогда ты тонешь в океане одиночества, вряд ли можно увидеть лучик света если сам того не хочешь. Девушка привыкла быть одной, не воспринимая чувства окружающих в серьёз, зная что всё это временно. Каждый из нас хочет что бы в нашей жизни появился до...