Глава 1. И вновь

692 38 11
                                    

Я дохририще времени убила на то, чтобы найти арты и написать текст... Обычно это не бывает долго, а тут трындец какой-то.

Оч важн, вам нравится такой формат оформления? Или лучше по-старому? Я могу исправить на обычный.

POV Алекс.

-Алекс,  ты уже собрался?-спросил мой папа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Алекс, ты уже собрался?-спросил мой папа.

-Да, иду.

Мы сели в машину и поехали в университет, где будет работать мой папа. Сейчас мне 17 и уже закончил 11 классов, поэтому папа решил меня тоже зачислить в этот университет, чтобы я был под его наблюдением. Ведь, мне плохо удаётся контролировать свою жажду и практически попался , что я вампир. Но у меня есть способности стирать память, так что проблем обычно не возникало.

-Пап, ты что-то слишком волнуешься перед работой... Что-то должно произойти?

-Нет, просто... Это ведь лучший университет и я смог туда зачислиться профессором. Ведь не каждый так сможет...

-И правда.

Мы подъехали к университету и вышли из машины.

-Увидимся, Пап. И удачи тебе.

-Спасибо, тебе тоже.

Когда он удалился, я понял, что папа даже забыл прочитать еще несколько нотаций перед входом в университет о нашей особенности жажды крови... Хоть у нас и есть специальные пакеты с кровью, но он знает, что я ими особо не пользуюсь.
Неужели настолько сильно волнуется...?

Спустя какое-то время я нашел куратора и свою группу, с которой я буду в дальнейшем учиться. Честно, я немного в предвкушении учёбы и людей, которых я встречу.

И тут я понимаю, что уловил два интересных запаха, один исходил от Альфы, другой от Омеги. У Альфы очень знакомый запах, будто такой родной и в то же время... Не знаю как описать. Странное ощущение. Но тут есть запах омеги с шоколадной карамелью и он очень красив. В моём вкусе. Хочу попробывать его кровь на вкус.
(P. S. Автор просто очень сильно любит шоколад)

Я Альфа ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя