III: Кофе, изюм, разговор

4.1K 225 17
                                    

              ... человек должен платить за то, что получает в этом мире. Может быть поэтому Господь сперва делает нас детьми и ставит к земле поближе, ибо знает: вам предстоит много падать и истекать кровью, прежде чем вы выучите этот простой урок. Платить за то, что имеете, обладать тем, за что платите... и рано или поздно, чем бы вы ни владели, все возвращается к вам домой.

© Стивен Кинг

      «День рождения всех шестерых Харгривзов, которым исполнилось пятнадцать лет. Каждый год этот треклятый день для них самый настоящий праздник и сущий ад одновременно. Каждый должен подарить друг другу подарки, но далеко не каждый был лучшим другом для брата или сестры. Алиса прекрасно дружила с половиной её семейства, но с остальными же общение было натянуто. Клаус сидел у окна, наблюдая за необыкновенно солнечной погодой в этот осенний день. Сжав в руках записную книжку, он посмотрел в сторону лестницы. Блондинка с громким топотом спускалась по лестнице, после чего сказала Бену открыть глаза.

      — Гитара, серьезно? – удивился брат внезапному подарку. — Я же играть не умею.

      — А я научу, – улыбнулась, оголяя свои зубки, блондинка, вручив в руки брата подарок. — Я видела, как ты играл на невидимой гитаре в детстве. У тебя талант, – прошептала девушка, не скрывая своей усмешки.

      — Да хватит, мне было восемь, – взвыл Шестой, но все-таки не сдержал улыбки.

      Между ними проскочила телепатическая связь. Они оба вспомнили веселые моменты из прошлого, которые они пообещали хранить в секрете от других, даже от Четвертого.  С ним Алиса бы поделилась всем, но она знает, что мальчишку Бену часто бывает стыдно, но с Седьмой ему нечему стесняться.

      — Ну да, ну да. Пошел я нахер, – обижено прошептал Клаус, который всё это время стоял рядом. — А я вот тебе подарок сделал, в отличии от тебя, – парень протянул сестре записную книжку сиреневого цвета с позолоченными инициалами. — А ты мне даже ничего не сделала, – он театрально надул губы.

      — Ну прости дурочку сестру, – девушка обвила его шею руками, крепко обнимая. — Прости, прости, прости, – тараторила она, после каждого слова оставляя поцелуй на щеке брата. — Прости, прости... – Четвертый еле как отцепил от себя сестру, которая не переставала извиняться.

Ошибка уравненияМесто, где живут истории. Откройте их для себя