У всего есть начало и конец.
Было непривычно разгуливать по ночному городу вместе с членами необычной семьи, которой ночью было запрещено гулять. Алиса всегда любила ночную загадочность больше дневного света. Помнит, как забиралась на самую крышу с Клаусом, который вечно жаловался на холод, и смотрела вместе с ним на темное полотно, усыпанное яркими жемчужинами. Девушка не знает созвездий, но выдумывала свои, пока детские забавы незаметно переросло в настоящее влечение к завораживающим звёздам. Она готова разорваться от красоты обычных вещей, на которые мало обращают внимание. Алиса не смотрела на дорогу, лишь на небо, но Лютер не разделял её увлечение, ведь на звезды он уже насмотрелся. Не так часто она позволяла себе взглянуть на ночное небо, обычно ложась спать, когда не зажглась даже первая звезда. Клаус шел позади неё, ухмыльнувшись старым повадкам девушки. Он никогда не перестанет обожать свою младшую сестру, которая всегда выручала его, даже когда получала выговоры отца.
После откровенного застолья у всех было облегченное чувство внутри, которое разливалось по телу родным теплом. Клаус осознал, что это его настоящая эйфория. Лучше всяких наркотиков, ночных клубов или секса с едва знакомым человеком под теми же наркотиками. Ему по-настоящему хорошо, как и остальным, что взаимосвязано. Им было плевать на холодный воздух, на безлюдные улицы, странных взглядов редких прохожих. Прикрыв веки, Четвертый пытался не отставать от остальных с легкой улыбкой на лице.
— С тобой всё в порядке? – едва слышим голосом спросила Лиса, всё так же продолжая смотреть на звёзды.
— Да, – кратко кивнул Пятый, который в отличие от Седьмой разглядывал сырой асфальт, порой пиная встречавшиеся камешки. Видимо недавно был небольшой дождь.
Сколько бы они не продолжали делать вид, что всё хорошо — каждый скрывал тревогу, спрятанную куда-то вглубь, чтобы не испортить донельзя прекрасный момент легкости и свободы, которые давно не сопутствовали Харгривзам. Именно сейчас они все-таки смогли с необычайной легкостью вдыхать свежий воздух, чувствовать поддержку от окружающих и отсутствие той стены, которая за долгие годы стала практически непробиваемой. Но она дала слабину, треснула, сломалась. Не до конца, но сейчас им этого хватает, чтобы насладиться ночным Торонто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка уравнения
FanfictionАвтор данного фанфика не я!Автор дал разрешения на размещение данного произведения на этой платформе! Автор фф: https://ficbook.net/authors/3447301 Соня Нельсон-автор фанфика ищите её на фикбуке,она прекрасна Само описание: Конец света повторялся в...