Скольких погубили необдуманные решения? Но порой на мысли не хватает сил, времени, а порой здравого смысла и желания.
Упавшая на пол девушка, не привыкшая к скачкам через пространство, чувствовала, как её легкие чуть не вывернулись. Останавливая рвотный порыв, она стянула с себя парик, бросая на пол. Голова немного кружилась, тем временем, когда Пятый остался в том же положении, смотря на неё сверху.
— Это побочный эффект. Первые дни тренировок я то и делал, что обнимал унитаз. Глубоко ды... – но он остановился на полуслове, подскакивая с места.
Пятый в последний момент успел спасти руками её голову от встречи с полом. Алиса потеряла сознание от нахлынувшего страха, который она не могла контролировать. Встреча с этим человеком сравнима со стихийным бедствием, ядерной бомбой, концом света, апокалипсисом и так можно перечислять бесконечно. От его холодного взгляда кровь в жилах застывает, а сердце и вовсе перестает биться. Сколько бы лет она не скрывалась, он, словно ищейка, нашел её по следу. Лиса не верит в бога, но молиться всем, кого они изучали на уроках истории. Молиться, чтобы он не узнал её. В итоге она не выдержала. Поддалась этой возможности выпасть из мира, потерявшись в пустоте своего разума.
Пятый же, который поднял на руки девушку, не знал что делать в такой ситуации и не придумал ничего лучшего, чем положить её на кровать и оставить отдыхать там. Он никогда не увлекался медициной, хотя не раз приходилось зашивать самому себе рану. Это не удивительно после их одной детской игры. Когда ребятам было по семь лет, то они решили поиграть в врачей, пока Грейс была занята приготовлением ужина. Харгривзы выкрали пару шприцов, решив залить в них воды. Еще чуть-чуть и Клаусу сделали бы укол, если бы Пого вовремя не пошел проведать детишек. Выключив свет, парень покинул её комнату. В голову невольно начали приходить воспоминания его первых тренировок. Вестибулярный аппарат трещал по швам, так же, как и состояние после пяти перемещений.
***Мысль, за ней действие, а за ним и пробуждение. Свинцовые веки открылись, но перемены в свете не были замечены. Она упала с кровати, из-за чего голова начала гудеть, но вскоре всё пришло в норму. Ощутив на себе силу Всемирного тяготения, Лиса почувствовала реальность, которая отрезвила её в ту же секунду. Встав на негнущихся ногах, светловолосая подошла к шторам расшатанной походкой. Резким движением она открыла занавески, впуская в комнату лучи желтого солнца. Зажмурившись от света, она поспешила отвернуться от окна. Судя по часам, она спала три часа, но её больше интересовала бутылка с янтарной жидкостью. Ей не стоило долго думать, чтобы понять, что это алкоголь. Рядом с ней был вырванный лист бумаги, который и привлек внимание девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка уравнения
FanficАвтор данного фанфика не я!Автор дал разрешения на размещение данного произведения на этой платформе! Автор фф: https://ficbook.net/authors/3447301 Соня Нельсон-автор фанфика ищите её на фикбуке,она прекрасна Само описание: Конец света повторялся в...