XIX: Сквозь время 1/2

1.2K 96 2
                                    

Алиса вновь в такси, которое за последнее время возненавидела. Этот едкий запах одеколона и надоедливые взгляды водителя, которые только для него кажутся незаметными. Но до дома слишком далеко идти, так что ей остается лишь ждать своей остановки. Она усталым взглядом провожала мелькающие картинки через стекло, прекрасно зная, что рядом с ней находится ещё один пассажир. По привычке тыкнула указательным пальцем в пустоту по левую сторону от неё, и ей плевать, что же может подумать водитель. Оставалось пару метров до назначенного места, как вдруг мужчина примерно такого же возраста подал голос.

      — Это же вы? Вы мисс Эль?

      Она спокойно кивнула, протягивая  водителю купюры. Выйдя из машины, она встретилась с холодным, но до боли чистым воздухом, что в легких на секунду заболело. Чистые и нетронутые снежинки медленно падали вниз, прямиком в остальную кучку грязного снега, где в некоторых местах можно было заметить торчащие окурки сигарет. В какой-то момент ей стало смешно, что в технологических планах мир не перестаёт двигаться, когда бытовые проблемы всегда останутся насущными. Недавно Грань надумывала создать фонд для поддержки чистоты хотя бы внутри города, но это всё ещё остается мыслью. Если она идёт к верной целе, то нет смысла ничего делать, если в итоге все её действия за последние пять лет обнуляться.

      Ей не стоит задумываться, что весь этот путь был проделан зря. Она обязана закончить то, что начала. Иначе во всём этом пропадёт смысл.

      Алиса старалась быстро подниматься по лестнице, на сколько это было возможно сделать на каблуках. Она старалась сделать это незаметно, чтобы никто ненароком не заметил её, но звук ударов обуви об металлическую поверхность эхом отзывалась от стен серый, местами побитых, домов. Она стояла у своего окна, перемещаясь за грань. В таком состоянии она прыгнула в закрытое окно, но в итоге больно встретилась с полом, даже если он и покрыт шерстяным ковром. Но ей не привыкать, ведь путь через заднюю часть дома не так многолюден, чем парадный.

      — Ну и как? – обратилась она к парню, даже не смотря в его сторону.

      — Я уже перестал вести счет, но ты уже где-то шестнадцатый раз подряд не попадаешь. Я сидел на передних сиденьях.

      Девушка закатила глаза, ожидая результата их недавнего спора. Ей пришлось обернуться, чтобы вновь встретить подростка, который оставался всё в той же одежде Академии, от которой остались лишь старые заголовки пожелтевших от времени газет. Но они остались с ней, спрятавшись в одной из коробок, которые находились в шкафу. От внезапных воспоминаний пониженное настроение упало ниже плинтуса, но ей всё равно приходится подставить лоб этому парню, который как на зло сделал сильный щелбан. Лиса потерла лоб ладонью, который отозвался не только болью, но и холодом, которое исходит от каждого прикосновения мертвеца до неё. Она сглотнула комок, который не давал ей спокойно дышать, после чего вернулась в её родной мир.

Ошибка уравненияМесто, где живут истории. Откройте их для себя