Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он позволит.
Детям перед сном читают сказки, родителям читают нотации о воспитании, но для чего? Сказки нужны для того, чтобы дети могли различать добро и зло, но со временем каждый ребенок вырастет и поймёт всё наглядно. Так для чего нужны эти сказки, если можно подготовить новое поколение ко всем преградам сразу? Чтобы у них было детство, но к сожалению не у всех оно было радостным и счастливым, как в тех же сказках, но даже там главные герои проходят через преграды в виде чар злой ведьмы, бедность, смерть близких. Сколько бы родители не читали детям истории о борьбе добра и зла, рано или поздно из них и вырастает это зло. И кто же виноват? Трудно сказать. Так же трудно, как и Харгривзам отличить, что хорошее, а что плохое.
Пятый и Алиса уже по уши погрязли в этом болоте, не имея при себе спасательного круга. В последнее время девушка всё чаще и чаще жалеет, что всё-таки переступила порог чертовой Академии, носящую на себе звание зонта. С поступком Клауса дела обстоят сомнительные. Да, он хотел сделать как лучше, но в итоге загнал их в тупик огромного лабиринта их же извилин и серого вещества. Скрыться от настоящего уже никак не удастся, как бы сильно они того не желали. Парень смотрел на вид скрывающегося солнца за зданиями Торонто за окном, но когда огромная звезда полностью скрылась, он перевел взгляд на руки, которые вытянул вперёд.В нём невероятная способность, с помощью которой возможно предотвратить войны, смерти великих людей, вымирание различных видов животных и растений, но с него довольно. Он слишком устал, а сила не подвластна ему полностью. Кроме Вселенной, его сознание трещит по швам.
Отец твердил ему о всей опасности путешествий во времени, но самонадеянный подросток пропускал его нотации мимо ушей, но только после ошибок он осознал весомость его слов. Перемещение в пространстве сравнимо с катанием на коньках, но во времени же сравнимо с плаванием подо льдом с закрытыми глазами. В итоге парень не только множество раз мог захлебнуться, но сейчас выплыл на другой берег, неизведанный ему. Но от путешествий страдает рассудок, который Пятый старается сберечь, чтобы окончательно не сойти с ума, ведь он так и не прожил обычную жизнь подростка. Но сейчас он готов выйти на улицу и расстрелять пару тройку людишек из пулемета, чтобы хоть как-то расслабиться и опустошить голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка уравнения
FanfictionАвтор данного фанфика не я!Автор дал разрешения на размещение данного произведения на этой платформе! Автор фф: https://ficbook.net/authors/3447301 Соня Нельсон-автор фанфика ищите её на фикбуке,она прекрасна Само описание: Конец света повторялся в...