XVII: За гранью

1.3K 105 0
                                    

Есть вещи, которые мы никогда не забудем. Даже после смерти.

      Да, это наконец-то свершилось. Я мертв. Прямо сейчас я нахожусь в неизвестном мне месте. Вокруг сплошь деревья, да птицы, что уже надоели щебетать, но больше меня привлекают внимание безжизненные взгляды абсолютно пустых глаз прохожих. Да, я умер, как и эти прохожие когда-то. А ведь если бы не моя способность, то я бы уже давно отдыхал себе в мире ином, но нет. Сейчас мне нужно найти выход из леса. Где-то недалеко слышны звуки проезжающих машин, следую за ними. Мне нужно бежать, я могу опоздать.

  Я не знаю на какой промежуток времени меня откинуло назад, но если учесть тот факт, что я совершил скачок во времени полуживым, то значит не так уж и далеко. Мне нужно торопиться, иначе я всё же останусь здесь. Останусь и стану таким же, как другие умершие, от чьих белых глазниц по мне становится не по себе. Одна только мысль, что я могу стать таким заставляет меня прибавить шагу. Слишком долго я хранил свой рассудок, чтобы превратиться в ходячее неживое... что-то. Я толком не могу объяснить этих существ, которые ранее были обычными людьми. Увы, видеть их мне приходится впервые. Так же, как и умирать.

      Но я тот ещё живучий жук, что так просто сдохнуть я себе не позволю. Нет, не от рук этого мудака, что вечно портит мне жизнь. Но в этом мире он будто стал более безумнее, в то время как я дал слабину, позволил себе расслабиться. Забыл чертово правило, что раньше повторял себе каждую минуту. Либо ты, либо тебя. И что в итоге? Я оказался в зоне комфорта, позабыл, что опасаться нужно всегда. Даже если за тобой гонится команда киллеров из Комиссии Времени, даже если с тобой в одном городе находится обычный на вид парень, ставший причиной конца света. Но как бы сильно я ненавидел бы Харольда, не только он стал причиной конца. Всё семейство Харгривзов стало тому причиной. Но... если бы в нашей семье была бы Алиса, это произошло бы? Я не знаю, да и не узнаю никогда.

      Как бы сложно не было это принять, но я в очередной раз проиграл. Подох как полный неудачник. Пять, ты же не был таким. Убивал людей по щелчку пальца, ну, или от нажатия курка. Суть не важна. Я должен успеть, должен предупредить всех. Я не могу так просто умереть. Кто-кто, но уж точно не я. Наверное, я слишком сильно избалован жизнью, что так сильно не могу принять собственную смерть.

      Блять.

      Меня подстрелил этот мудила, но даже перед самой смертью я не успокоился. Я же отчетливо помню вид Алисы. Испуганные глаза, из которых не прекращали скатываться слёзы. Дрожащими руками она прижимала мою рану. Может... мне стоило остановиться на том моменте? Я мог просто попрощаться со всеми. Мог со спокойной душой покинуть этот мир в окружении своих любимых, как когда-то мечтал. Но вместо того, чтобы нормально попрощаться со всеми, я крикнул, чтобы Алиса отошла. Не стал благодарить родных, прощаться, а, черт возьми, прогнал её подальше. Какой я придурок. Только спустя час как я брожу по этому лесу, я начинаю медленно убеждаться. В чем именно?

Ошибка уравненияМесто, где живут истории. Откройте их для себя