Один из самых наиглупейших факторов человека — это сбегать в любой непонятной ситуации.
Пятый спокойно читал книгу о том, как брат и сестра пошли поплавать в лодке, но она перевернулась и Блоссом утонул. Очередной драматический детектив, которым парень пытался отвлечь себя от этой сумасшедшей семейки, поглядывая в окно на вечернюю улицу. Размышлял о том, кто же совершил убийство брата Шерил в книге и о Долорес. Он давно с ней не виделся, но у этого есть своё, не совсем логичное, но объяснение. Харгривз просто поссорился со своей уже бывшей подружкой, а гордость не позволяет вновь прийти и "одолжить" её у торгового центра.Темноволосый и дальше бы так сидел, попивая остывший кофе, но громкий звук распахнутых дверей отвлек его от дела. Послышался незнакомый женский голос, а после голос Второго. Взгляд зеленых глаз пал на девушку, которая показалась в проеме, чью талию обвивала рука Диего. Было не сложно догадаться, что это была его девушка. В то же мгновение парень узнал гостью. Это была Юдора, которая когда-то в другой реальности погибла от рук Чача. В груди что-то торкнуло при виде улыбки Кракена.
***Не по своей воле Пятый сидел за столом вместе с Лютером и Эллисон, но главными были Диего и его спутница Петч. По сравнению со всеми, "младший" не пытался натянуть на себя дружелюбное лицо, а просто с недовольством поедал оладьи, которые до этого приготовила Грейс, стоящая сейчас за их спинами. Он был рад, что его брат счастлив со своей девушкой, но он терпеть не может такие мероприятия. Нервозность волнами охватывала его тело, когда он еле сдерживался, чтобы не выйти из-за стола в эту же секунду.
— Я думала, что вы родились в один день, – донеслось до ушей Пятого, который понимал, что речь идет о нем. — Разве не так?
— Извини, но я тебя где-то в шесть с половиной раз старше. Ты мне в пра-пра-пра-правнучки годишься, – с озлобленным оскалом проговорил парень, возвращаясь к своей еде.
Юдора сглотнула, понимая, что не все здесь рады ей, но Диего предупреждал её о своей специфичной семье. Продолжая разговор с остальными членами семейства, Юдора немного начала находить общий язык с Харгривзами, но в проходе появились недостающие члены семейства. Клаус и Алиса пришли, зевая и не понимая происходящего. В ту же секунду Эллисон усадила этих двоих, знакомя с гостьей. Клаус сразу плеснул себе в стакан из фляги янтарной жидкости, скорее всего коньяка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка уравнения
FanficАвтор данного фанфика не я!Автор дал разрешения на размещение данного произведения на этой платформе! Автор фф: https://ficbook.net/authors/3447301 Соня Нельсон-автор фанфика ищите её на фикбуке,она прекрасна Само описание: Конец света повторялся в...