Интерес провоцирует на действия, но их итог не всегда выходит хорошим.
POV Пятый:
Вряд ли это утро можно было назвать спокойным, потому что сквозь расщелины сознания я услышал женский крик, который заставил меня проснуться. Еле как разлепив глаза, которые сопротивлялись мне, я встал, потерев лицо. За окном небо только начинало светлеть, так кто же проснулся в такую рань, да еще кричит? Чертова голова не может соображать спокойно.
Быстро напялив на себя одежду Диего, я взглянул на часы, которые показывали только пятый час.
Почему я в форме Диего? Потому что моя мне стала мала. Я до сих пор не могу устранить погрешности этих долбанных уравнений, но сейчас мне хотя бы не тринадцать, что уже радует. Спокойно вспыхнув голубой вспышкой, я оказался в коридоре первого этажа, ища сонными глазами источник шума, но все равно готовый к драке, если это понадобится. Но не успел я сделать пару шагов, как тот самый источник вышел из медпункта. Алиса, чьи руки бешено дрожали, а глаза были наполнены ужасом, меня не сразу заметила. Она сжимала в руках футболку у груди, будто боялась чего-то.
— Что случилось? – кажется, что она немного вздрогнула от моего вопроса.
— Сон приснился... – взяв контроль над своим сознанием, она опустила свои руки, часто моргая, чтобы уж точно прийти в себя. — Не переживай, – я молчал, не зная что ответить.
Мы стояли, смотрели друг другу в глаза, но кажется дольше, чем это положено. Она не переставала смотреть на меня, а я почему то не хотел отвести свой взгляд, пытаясь предугадать её действия, но она продолжает смотреть на меня. Из-за чего-то внутри меня что-то сжалось. Что она хочет? Странно, я раньше не замечал, что она достаточно привлекательная. Её голубые глаза и светлое лицо, которому так подходили светлые волосы. Чем-то даже напоминающая Долорес, но в оживленном виде. На макушке виден сантиметр темных волос, который являлся её натуральным цветом. Четкие очертания губ и...
Пятый, о чем ты думаешь?
Неловкий кашель вышел из меня, который будто вывел девушку из транса. Она тихо извинилась и растворилась в воздухе прежде, чем я что-то бы ответил. Может Вани здесь нет, но они чем-то схожи с Алисой. Та же скромность и замкнутость. Тот же седьмой номер. Число, которое было моим любимым, но жаль, что Белой Скрипки здесь нет. В детстве я любил читать под её игру. Мы часто сидели вместе, отстранившись от этих балбесов, которые норовились разрушить этот дом к чертям во время игры. Она казалась мне единицей общества, которая могла спокойно выслушать меня, не перебирая. Но... возможно, оно и к лучшему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка уравнения
FanfictionАвтор данного фанфика не я!Автор дал разрешения на размещение данного произведения на этой платформе! Автор фф: https://ficbook.net/authors/3447301 Соня Нельсон-автор фанфика ищите её на фикбуке,она прекрасна Само описание: Конец света повторялся в...