Утро:
Эмма:
Я проснулась в нашей комнате, если честно вообще не помню как я тут оказалась.
Сабрина: О, проснулась. Ну, выкладывай. Где вы так долго были и чем занимались?
Мия: Да, кстати. Мы заснули в двенадцать и тебя ещё не было.
Эмма: Мне бы сначала вспомнить как я дома оказалась. Все что я помню, это то, что мы сели в машину, а потом я походу уснула.
Сабрина: Значит Квинтон занёс тебя домой на руках. Как мило.
Эмма: Вообще-то, кое что произошло...
Мия: Что?! Рассказывай.
Эмма: Мы поцеловались. - я почувствовала как вспыхнули мои щёки.
Сабрина: Ура! Ура! Я же говорила, я говорила что он влюбится в тебя.
Эмма: За этот день я узнала его больше чем могла бы за несколько лет. Он совсем не такой каким мы его представляли. Мы гуляли, фоткались, катались на аттракционах, а ещё он выиграл мне того Мики - я указала на игрушку, лежащую у двери.
Мия: Ууууу, начинается история вечной любви. Сабрина, мы с тобой что-то упустили.
Эмма: Ой, ну да, кто бы говорил, я видела как вы вчера заигрывали с Джейденом и Блэйком, да и они с вами. - после этих слов в меня прилетела подушка.
Мия: Лучше молчи.
Эмма: Хорошо. Молчу. Но когда вы будете вместе, мы об этом поговорим.
Сабрина: Ну и, что было дальше? Он предложил встречаться?
Эмма: Он ничего не сказал, мы сели в машину и я походу уснула.
Сабрина: Это в твоём стиле, засыпать в самый неподходящий момент. - теперь подушка полетела обратно.
Эмма: Как вы думаете, не слишком быстро все происходит? Мы знакомы только один день, а уже все это.
Мия: Почему быстро? Может он влюбился в тебя с первого взгляда, а ты уже влюблена в него полтора года, просто вчера ты узнала его получше.
Эмма: Странно да, три дня назад я даже подумать об этом не могла, а сейчас я думаю над тем, как мы с Квином поцеловались.
Сабрина: Ты уже называешь его Квин, ну все с вами ясно. Удачи в отношениях.
Эмма: Да блин. Я сейчас тебя убью. - все начали смеяться и кто-то постучал в дверь.
Мия: Входите!
В комнату зашёл Квинтон.
Квинтон: Доброе утро. Эмм ты как? Просто ты вчера в машине заснула, наверное слишком устала... - он покраснел как помидор, а я наверное ещё больше.
Эмма: Спасибо, нормально. - я подошла и обняла его - это был самый лучший день в моей жизни.
Квинтон: И в моей - прошептал он мне на ухо. - ну ладно, вы спускайтесь, мы уже заказали завтрак.
Мия: Вы завтрак тоже заказываете?
Квинтон: Ну да. А ты умеешь готовить, ну если ты так хочешь приготовить завтрак на десятерых, валяй, я отменю заказ.
Мия: нет, нет, нет. Я просто спросила. - Квинтон вышел из комнаты и мы начали смеяться.
Эмма: Я в душ.
...
Квинтон:
Брайс: Рассказывай. Блудный ты наш. До двух часов ночи вас не было.
Квинтон: Я кажется влюбился.
Джейден: Воу, полегче, ты вообще знаешь что она вчера прилетела.
Квинтон: Да, но мы провели вместе весь день и....и она особенная. Я не знаю что на меня нашло. Когда я смотрю в ее глаза....
Блэйк: Мы поняли, ты втюрился. Рассказывай что было дальше?
Квинтон: Мы гуляли, а потом...поцеловались.
Брайс: Блин, только поцеловались? А я то думал что у вас там...
Квинтон: Притормози. - все заржали и в этот момент в кухню зашли Сабрина и Мия. Они болтали и слава богу ничего не услышали.
Джейден: А где Эмми?
Квинтон: Не называй ее так! Совсем страх потерял?!
Джейден: Воу, уже ведёшь себя как ее парень.
Мия: Успокойтесь, она в душе, сейчас придёт.
Эмма:
Я приняла душ, выпрямила волосы и подошла к чемодану чтобы выбрать одежду. Я надела шорты, большую футболку и кроссовки, накрасилась и вышла из комнаты.Эмма: Доброе утро всем.
— Доброе!
Свободное место за столом было только рядом с Квинтоном и я села там.
Квинтон: Кхм, Эмма, знакомься, это Эддисон и Мэдс.
Эмма: Привет, очень приятно познакомится.
— И нам.
Квинтон: Эддисон девушка Брайса, а Мэдс наша подруга.
Эмма: Класс.
Брайс: Сегодня едем на вечеринку в Хайп Хаус. Я думаю что несколько человек сядут в мою машину и несколько к Квину, поместимся?
Квинтон: Конечно.
Брайс: Ну тогда покушаем и будем собираться. Мне ещё нужно начать влог снимать.
...
Мы позавтракали и все пошли собираться. Мы с Квинтоном так и не успели поговорить. Надеюсь у нас будет время для этого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To get to you (Quinton Griggs)
RomanceИстория, доказывающая что все мечты сбудутся, если не сдаваться и приложить немного усилий... История любви, начавшейся с социальных сетей и дожившей до самого конца...