Через три дня:
Эмма:
Квинтон: Ну что, завтра наша свадьба. - он неожиданно подошёл ко мне сзади и обнял.
Мы уже приехали, поселились в дом и подготовили все для свадьбы.
Эмма: Да, это так волшебно. Знаешь, я как-будто попала в сказку. Год назад я даже думать об этом не могла.
Квинтон: Забудь прошлое, теперь мы будем семьей. Самой счастливой семьей.
Эмма: Ты правда будешь любить меня всегда?
Квинтон: Нет, не всегда. - он сказал это с серьезным видом, не было даже намёка на шутку.
Эмма: В смысле?
Квинтон: Я буду любить тебя не всегда, потому что потом я буду любить нашу дочку.
Эмма: Ты такой милый, но не пугай меня так больше никогда. Меня чуть инфаркт не хватил!
Квинтон: Договорились. Сегодня кстати наш с тобой день, обычно устраивают мальчишники и девичники, но мы с тобой проведём этот день вдвоём. Согласна?
Эмма: Конечно.
Квинтон: Тогда собирайся - он хотел уже выходить из комнаты, но остановился. - и возьми купальник, он пригодиться.
Эмма: Хорошо.
Квинтон вышел и я решила надеть купальник, а на него уже одежду, так будет удобней. Так как в Лас Вегасе очень жарко, я надела легкое платье и шляпу....
Мы оставляли ребят на вилле и уехали.
Квинтон: Я кое что для тебя подготовил.
Эмма: Правда? И придётся надеть повязку?
Квинтон: Очень смешно! Нет, повязка не нужна.Мы подъехали к пляжу, в принципе я этого и ждала, потому что купальник нужен только на пляже.
Квинтон вёл меня за руку и когда мы подошли к побережью он взял меня на руки.
Эмма: Куда мы идём? Ты заинтриговал меня.
Квинтон: Помнишь ты как-то говорила, что никогда не каталась на катере?
Эмма: Что?! Ты серьезно сделал это? Не может быть!
Квинтон: Вполне может. Смотри, а вот и он. - у берега стоял маленький белый катер.
Эмма: Какая красота. - он отпустил меня и я обняла его - спасибо
Квинтон: Пошли. - Квинтон залез внутрь и помог мне.
Мотор заработал и мы отплыли. Берега уже не было видно. Был только океан и мы, так красиво и спокойно. Квинтон стоял за штурвалом и выглядел как настоящий капитан.
Эмма: Это просто волшебно.
Квинтон: Да, в последний раз я катался на этом катере с родителями. Они тогда были такими добрыми, навсегда запомнил тот день. - я положила руку ему на плечо, а потом обняла.
Эмма: Я знаю что тебе тяжело.
Квинтон: Нет, все нормально, это был единственный день когда я видел их такими весёлыми и добрыми. А теперь давай о хорошем.
Я не стала продолжать этот разговор и Квинтон сменил тему.
Мы продолжали кататься ещё два часа, разговаривали без умолку и наслаждались закатом. Я ещё не совсем осознавала что это вечер перед свадьбой.Домой мы вернулись совсем поздно и сразу легли спать. Завтра одновременно тяжелый и счастливый день для всех нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To get to you (Quinton Griggs)
RomanceИстория, доказывающая что все мечты сбудутся, если не сдаваться и приложить немного усилий... История любви, начавшейся с социальных сетей и дожившей до самого конца...