Глава 20

519 14 0
                                    

                                Эмма:
Было очень больно, я не думала что он способен так меня оскорбить. Теперь я точно его не прощу. Как он мог так опустить меня. Я ему ещё покажу кто тут без жилья. Урод.
Я сидела на полу у двери и плакала.
Квинтон: Эмма, пожалуйста открой, я не хотел тебя обидеть. - он стучал в дверь и пытался открыть ее.
Эмма: Отвали! Не хочу тебя слышать!
Квинтон: Ты что там плачешь? Я сейчас выбью эту дверь!
Эмма: Вперёд! Но я ее не открою.
Квинтон: Хорошо...- он начал толкать дверь и в итоге сломал замок, дверь открылась и он вошёл в комнату. Он сел на пол напротив меня. - Ты меня выслушаешь?
Эмма: Нет! - я встала с пола, вытащила чемодан и начала бросать туда вещи.
Квинтон: Что ты делаешь? Зачем тебе чемодан?
Эмма: Я уезжаю, я уже поняла что тебе противно находится со мной под одной крышей.
Квинтон: Да что ты несёшь? - он взял у меня из рук вещи и бросил на кровать. - как мне может быть противно, я тебя люблю, слышишь? Люблю! Я сглупил, у меня это все вырвалось, но я тебя люблю и никогда не позволю тебя обидеть.
Эмма: Не трогай меня. Я просто хочу побыть одна. - я начала кашлять без остановки.
Квинтон: Что с тобой? Ты заболела? - он приложил руку к моему лбу, но я отвернулась.
Эмма: Все нормально, можешь выйти? Мне нужно собраться.
Квинтон: Ты не уедешь, я не позволю тебе уехать.
Эмма: Уйди.
Он вышел из комнаты и я легла на кровать. Голова раскалывалась от боли, а тело тряслось.
Я подумала что это обычная усталость и легла спать...
Утро:
Квинтон:
Утром я вышел из комнаты и услышал голоса из комнаты, в которой спала Эмма. Я сразу пошёл туда и увидел как Эмма лежит на кровати и вся трясётся, а рядом с ней сидит Эддисон.
Квинтон: Что случилось?
Эддисон: У неё сильный жар, я вызвала скорую, они скоро приедут.
Я сел около неё и сжал ее руку. Через пять минут приехала скорая....
Квинтон: Ну, что с ней?
— Я думаю что нужно отвести ее в больницу, хотя бы на осмотр. Потому что просто так такая температура не поднимается.
Квинтон: Хорошо. Я поеду с ней.
Эддисон: Тогда ты езжай, а я дождусь ребят.
Квинтон: Хорошо. - я подошёл к Эмме и помог ей встать с кровати, но она не могла ходить и я взял ее на руки.
Мы поехали в больницу и Эмма пришла в себя, благодаря капельнице.
— Так, хорошо, скоро мы тебя уже выпишем. Мы посмотрели твои анализы, вроде ничего плохого нет.
Эмма: Просто простуда, ничего страшного.
— Да, но нам нужно было в этом убедится. Я пойду, а ты собирайся с силами, через два часика мы тебя выпишем.
Эмма: Спасибо.
Доктор вышел из палаты и я зашёл к ней.
Квинтон: Эй, как ты? - она промолчала - Может поговорим?
Эмма: Нам не о чем говорить.
Квинтон: Ты не сможешь вечно избегать разговора.
Эмма: Скоро ты вообще меня не увидишь.
Квинтон: В смысле?
Эмма: Я все равно не буду жить с тобой в одном доме, так что можешь не волноваться, я не буду тебя стеснять.
Квинтон: Не говори глупостей. Я уже сказал что те слова вырвались из-за того, что ты меня взбесила с этим засранцем Джоном.
Эмма: Я хочу спать, выйди пожалуйста.
Квинтон: Хорошо, но мы все равно когда-нибудь поговорим.
Я вышел из палаты и вдруг в мою тупую голову пришла гениальная мысль. Я поехал к Молли, чтобы выполнить то, что пообещал ещё тогда на вечеринке...

To get to you (Quinton Griggs)Место, где живут истории. Откройте их для себя