Эмма:
Спустя два дня:
Сегодня на учебе я узнала, что абсолютно все ребята из Хайп хауса учатся в этом универе и в том числе Чейз. Он весь день пялился на меня и я старалась избегать его. Мне не нужны проблемы, тем более на учебе.
После Универа я пошла домой чтобы переодеться, потому что мы с Квинтоном собираемся на вечеринку, которую устроил какой-то их знакомый.
Дома я решила не одевать платье и выбрала кожаные штаны, кроп-топ и белые кроссовки.Когда я спустилась вниз ребята ещё сидели на террасе, потому что было слишком рано.
Квинтон: Ты уже готова?
Эмма: Да, решила подготовится пораньше.
Джейден: Да, кстати, я не смогу пойти. Меня пригласили в клуб и я должен пойти. Некоторые наши ребята тоже там будут.
Брайс: Окей, ничего страшного. Там все равно будет не туса, это какое-то официальное собрание.
Эмма: Правда? Я думала это вечеринка.
Квинтон: Это вечеринка, но на ней будут присутствовать так сказать все сливки общества, поэтому будет несколько официальных речей, а потом начнётся туса.
Эмма: Понятно.
Брайс: Я думаю раз все уже готовы, мы можем выходить.
Квинтон: Поехали.
...
Мы приехали в очень красивый и уютный ресторанчик. Уже собралось очень много гостей и когда мы вышли из машины, к нам с Квинтоном подошла Молли и с ней был Коул, это очень странно, я не думала что он знает Молли.
Молли: Привет ребята. Как классно что вы тоже тут. - я заметила как Квинтон напрягся, он сжал мою руку в своей.
Квинтон: Нам нужно идти внутрь, пока Молли. - он потянул меня за собой и затащил в ресторан.
Эмма: Квинтон! Хватит тянуть меня, почему ты от неё убегаешь?
Квинтон: Я от неё не убегаю. Просто не хочу опаздывать вот и не остановился.
Эмма: Ну да, конечно. Ты что-то скрываешь, я же вижу. Вы поругались?
Квинтон: Нет, все нормально. Давай просто веселится. Хорошо? - он поцеловал меня в лоб, взял за руку и повёл к каким-то людям.
...
Я познакомилась со многими людьми и не заметила как пролетело время. Квинтон куда-то пропал и я не могла его найти. Издалека я увидела Брайса и решила спросить у него видел ли он Квина.
Эмма: Брайс, ты не видел Квинтона? Я не могу его найти.
Брайс: Нет, он мне нужен был для одного дела, но его нигде нет.
Эмма: Понятно, пойду поищу ещё.
...
Спустя двадцать минут я все таки нашла его. Он сидел за столом с Коулом, Молли и ещё несколькими ребятами. Странно, почему он не хочет знакомить меня с ними?
Какой-то он странный и напряжённый в последнее время. Я не сдержалась и подошла к из столику...
Квинтон:
Молли: Ой, какие люди, привет Эми!
Эмма: Привет. Эм...Квин, где ты был? Мы с Брайсом тебя искали.
Квинтон: Я был здесь все это время. А что, что-то случилось?
Эмма: Да нет, просто я волновалась. - я почувствовал как накаляется обстановка.
Квинтон: Ну ладно, пойдём. Нужно спросить у Брайса что он хотел. Уже слишком поздно, наверное скоро поедем.
Молли: Нет, подожди, ты не хочешь нас познакомить? Эмма, ты наверное меня знаешь, я Молли. Коула ты тоже знаешь, правда же?
Эмма: Ну да, мы сталкивались в торговом центре.
Квинтон: Что? Ты с ним разговаривала? Что он тебе сказал?
Молли: Эй, Квин, что ты нападаешь? Стоп. Твоя девушка не знает ничего про нас? - после этих слов лицо Эммы изменилось.
Эмма: В смысле, про вас?
Квинтон: Эмма, я думаю нам пора..
Молли: Оу, ты не знала? Прости, если бы я знала я бы ей не сказала. - она обратилась к Эмме, смотря своими стервозными глазами прямо на меня.
Эмма: Рассказывай дальше, о чем я не знала? Я думала у нас нет секретов.
Квинтон: Я тебе все объясню, только пойдём отсюда. Прошу тебя.
Эмма: Нет уж. - она села на стул напротив Молли. - рассказывай.
Молли: Мне не нужно ничего рассказывать. Я просто покажу.
Квинтон: Молли! Только попробуй!
Эмма: Она попробует, потому что я хочу чтобы она мне рассказала то, что ты походу уже достаточно давно скрывал.
Молли достала телефон и включила видео.
Молли: Любуйся. - она повернула телефон к Эмме и там было видео того момента из эфира, только оно было переделано, поцелуй был не такой каким показала его Молли. Она отредактировала его чтобы было более правдоподобно и показала Эмме, чтобы отомстить мне.
У Эммы потекли слёзы, она сидела как оцепеневшая.
Квинтон: Эмм, я клянусь тебе. Клянусь, это не правда, она смонтировала видео. Такого не было. Она специально поцеловала меня на камеру, но я сразу отвернулся.
Эмма: Молчи! Прошу, просто молчи!
Молли: Но это ещё не все. У меня есть кое что интересное. Когда ты только приехала мы общались и он кое-что сказал, а мне удалось записать все.
Эмма: Хм, правда? Может быть что то ещё хуже?
Молли включила запись где я разговариваю с Джеем про то, что никогда бы не встречался с фанаткой да ещё и из России.
Джейден: «Между вами что-то есть, я же вижу»
Квинтон: «Ничего нет, ты думаешь я буду встречаться с фанаткой? Она же помешанная, я ее даже побаиваюсь»
Джейден: «А мне они показались милыми. Даже не ведут себя как поклонницы, сразу влились в коллектив»
Квинтон: «Ну, удачи тебе. Я лично не собираюсь в это ввязываться»
Молли: Ну как тебе?
Квинтон: Эмма, я тогда тебя даже не знал, ты только приехала из аэропорта и у меня сложилось совсем другое впечатление. - Я захотел взять ее за руку, но она вскочила со стула и отдернула руку.
Эмма: Не прикасайся ко мне, я сумасшедшая фанатка, которая все это время была просто дурой. Ты меня обманывал! То есть никакой любви не было? Это все хайп? Ну да, вам это не впервой, вы все встречаетесь только для хайпа, но я нормальная и у меня искренние чувства к людям, я тебя полюбила. Хотя, откуда ты вообще знаешь что такое любовь!? - она кричала и все смотрели на нас, ее лицо было заплаканное, а макияж потек. Но сейчас было плевать на все и на всех.
Квинтон: Прошу, просто выслушай меня. Я люблю тебя. Это все неправда, давай уйдём отсюда и я все тебе объясню.
Эмма: Не подходи ко мне. Не нужно мне ничего объяснять, просто оставь меня в покое. Я не хочу больше иметь с тобой дело! - она выбежала из ресторана и я побежал за ней. На улице лило как из ведра, но это ее не остановило, она просто убежала. Я всё испортил. Я уничтожу Молли, сделаю так, что она будет просить прощения на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To get to you (Quinton Griggs)
RomanceИстория, доказывающая что все мечты сбудутся, если не сдаваться и приложить немного усилий... История любви, начавшейся с социальных сетей и дожившей до самого конца...