Эмма:
На следующий день.
Мы с Квинтоном помирились, а вчерашний случай я пытаюсь забыть и больше никогда не вспоминать. Врач сказал мне лежать и не напрягаться хотя бы два дня, поэтому Квин и девочки не разрешают мне вставать. Сумасшествие.
Эмма: Я хочу встать. Я не смогу просто лежать так весь день. Вы уходите на вечеринку, а я что буду тут лежать?
Сабрина: Я не могу отказать Блэйку, он меня пригласил, прости.
Мия: А меня Джей, но если ты попросишь мы останемся.
Эмма: Нет, идите конечно, просто я не хочу лежать. - в комнату вошёл Квинтон со стаканом чая.
Квинтон: Я останусь с тобой. Так что ты будешь валятся в постели целый день не одна.
Эмма: Ты разве не пойдёшь?
Квинтон: Нет, у меня голова сегодня разболелась.
Эмма: Что-то случилось? Ты какой-то грустный. - он выглядел правда плохо.
Сабрина: Ладно мы пойдём, ребята уже в машинах. Пока.
Эмма: Удачи. - ребята ушли и мы с Квином остались одни. - У тебя что-то случилось? Рассказывай. Я же вижу.
Квинтон: Родители, ты с ними ещё не знакома, но они ужасные люди. Они богаты, но из-за того, что я никогда не принимал их деньги они просто перестали со мной общаться, а сегодня позвонили и сказали что либо я переезжаю к ним либо они меня больше не вспомнят. Никогда. Я конечно отказался переезжать, тут вся моя жизнь, но они не выслушали, просто бросили трубку и все...
Эмма: Квин.... ты правильно поступил, со временем они одумаются....
Квинтон: Я так не думаю, давай забудем об этом. Хочу сегодня хорошо провести вечер. Я заказал пиццу. Фильм посмотрим?
Эмма: Да, отличная идея.
Когда приехала пицца, мы сели смотреть фильм, я не могла сосредоточится, постоянно думала о Квинтоне, его бросили родные родители, как так можно...
Квинтон: Что ты задумалась? Прошу, только давай не будем углубляться в эту тему. Фильм закончился кстати, может теперь ужастик, а то эти сопли как-то надоели.
Эмма: Прости, больше не буду. Ужастик? Ну не знаю.
Квинтон: Ты боишься?
Эмма: Нет, рядом с тобой я ничего не боюсь...
Квинтон: Ну тогда я включаю.
Квинтон:
Весь фильм Эмма пряталась за мной либо вздрагивала и вскрикивала.
Эмма: Может ужа выключим это?
Квинтон: Не бойся. Я же с тобой. - Мы продолжили смотреть фильм. Эмма до конца фильма утыкалась носом в мое плечо, а я обнимал ее. Я чувствовал ее тепло, чувствовал себя нужным...
Родители бросили меня, а Эмма рядом, она простила меня за все дерьмо, которое случилось с ней из-за меня. Она со мной в трудный момент, она всегда со мной. Она изменила мою жизнь...
Эмма: Фильм закончился. - она вытащила меня из мыслей.
Квинтон: Что? Закончился? Прости, я просто задумался о нас..
Эмма: О нас?
Квинтон: Да, я понял насколько сильно ты изменила мою жизнь, в лучшую сторону. И понял какой я счастливый. Ты лучшее что происходило со мной за всю мою жизнь. Я люблю тебя.
Эмма: И я тебя люблю. Ты тоже сильно меня изменил. Например, я стала супер терпеливой, потому что научилась выслушивать твоё ворчание.
Квинтон: Эй, мы так не договаривались. Ты испортила романтический момент! - я попытался взять ее на руки, но получилось так что она села на меня. - Вау, ты меня соблазняешь.
Эмма: Правда?
Квинтон: Хватит так делать.
Эмма: Как? - она ухмылялась и делала вид что не понимает о чем я.
Квинтон: Ну все! - я сел и поцеловал ее в губы, а потом повернул ее так, что она оказалась подо мной. Я поцеловал ее в шею и с каждым поцелуем спускался все ниже. Эмма не сопротивлялась, она сняла с меня футболку, а затем и с себя... я уже не мог остановиться, ей невозможно насытиться.
Эмма :
Он расстегнул мой лифчик, а затем сжал руками бёдра. Его пресс сводил меня с ума. Я не знала что делала, бабочки в животе отключили мой мозг. Я потянулась к его штанам чтобы растянуть ремень, но он остановил меня.
Квинтон: Я не хочу тебя торопить, ты уверенна?
Эмма: Да, я уверена, я тебя люблю. - после этих слов Квинтон стянул с себя штаны, а затем и нижнее белье.
Он вошёл в меня очень нежно и медленно это было новое ощущение. Я почувствовала как он близко ко мне...
Квинтон: Тебе не больно?
Эмма: Н...нет. Продолжай.
Наши стоны разливались по всему дому. Мы наслаждались друг другом и каждая минута была лучшей...
Квинтон упал на кровать и я прижалась к нему.
Квинтон: Я люблю тебя. - произнёс он с отдышкой.
Эмма: Я тебя тоже.
После этих слов мы заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To get to you (Quinton Griggs)
RomanceИстория, доказывающая что все мечты сбудутся, если не сдаваться и приложить немного усилий... История любви, начавшейся с социальных сетей и дожившей до самого конца...