Глава 10

669 16 0
                                    

                               Эмма:
Через два часа все начали переодеваться и готовиться к вечеринке. Я одела шорты с топом, но потом передумала и переоделась в чёрное обтягивающее платье, все таки вечеринка.

Я спустилась вниз и половина ребят уже сидели готовые

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз и половина ребят уже сидели готовые.
Эмма: Я готова
Квинтон: Ты выглядишь просто потрясно.
Эмма: Спасибо. - сказала я с самой тупой улыбкой на лице.
Брайс: Ну что, все готовы, можем выходить, пока мы доедем будет четыре часа. Эддисон, Блэйк, Сабрина и Гриффин могут поехать со мной. Остальные с Квинтоном. Ок?
Гриффин: Брайс, на обратном пути за рулем я, потому что то бухаешь как слон.
Брайс: Без проблем бро.
Квинтон: Выходим?
Брайс: Да.
Мы подошли к машинам, Джейден сел вперёд, а я, Мия и Ноа сзади. Так мы ехали молча всю дорогу, только музыка спасала от неловкости.
...
Спустя час мы наконец-то доехали, в доме уже была шумиха и громко играла музыка.
Мия: Вау, я видела этот дом только на картинках.
Джейден: Тепепь ты будешь в нем отрываться.
Квинтон подошёл ко мне.
Квинтон: Готова?
Эмма: К вечеринке нужно готовится?
Квинтон: К нашим, да.  Пошли.
Мы зашли в дом и на пороге нас встретил Томас.
Томас: Привет. С вами новые люди?
Брайс: Это Мия, Сабрина и Эмма. Они сейчас живут с нами. Победители конкурса.
Томас: Серьезно? Вы не похожи на типичных фанаток.
Квинтон: Они и не типичные фанатки. Они просто идеально вписываются в нашу тусу.
Томас: Ну, тогда прошу.
Мы прошли внутрь дома. Он просто огромный. Посередине гостиной стоял огромный стол с едой и напитками.
Как только мы вошли и познакомились со всеми, я заметила на себе взгляд Чейза, который не отрывался от меня.
— Привет, я Ник.
Эмма: Приятно познакомится. Эмма.
Все были очень веселые и дружелюбные.
Через двадцать минут началось сумасшествие. Все танцевали, пели караоке, снимали видео, взрывали петарды, пили и просто отрывались по полной. Мия уже влилась в компанию и была неразлучна с Джейденом. Сабрина разговаривала о чем то с Эддисон. А я, я просто смотрела на это все, но потом решила все таки потанцевать. Я прошла на танцпол и начала танцевать с ребятами. Вдруг неожиданно ко мне сзади кто-то подошёл и протянул красный стакан. Это был Чейз.
Чейз: Привет. На попробуй, очень вкусно.
Эмма: Спасибо, но я не пью.
Чейз: Это не крепкий напиток. Просто попробуй.
Эмма: Нет, Чейз, я правда не хочу.
Чейз: Ну ладно. Потанцуем?
Эмма: Мы и так танцуем.
Он покачал головой, приблизился ко мне очень близко и схватил за талию.
Чейз: Ты очень красивая. Ты мне нравишься.
Эмма: Отпусти меня, пожалуйста.
Чейз: Может пойдём наверх? Там есть отдельная комната.
Эмма: Нет, я сказала отпусти меня.
Когда я попыталась оттолкнуть его он схватил мои руки.
Чейз: Зачем? Тебе не нравится?
Эмма: Отпусти! Мне больно! - я заорала слишком громко и в этот момент стихла музыка. Все услышали меня и обернулись на нас. Тогда Чейз отпустил меня и отошёл назад.
Я была зла, растеряна, а ещё меня всю трясло из-за этого урода, поэтому я даже не заметила как изменился в лице Квинтон. Он налетел на Чейза и начал бить его, началась драка и парни даже не могли оттащить Квинтона от Чейза.
Квинтон: Ещё раз ты ее хоть пальцем тронешь, я тебя убью! Слышишь! Ты меня понял?
Чейз: Да пошёл ты! Ты не в праве решать кого мне трогать!
Они дрались, но потом Квинтон взял Чейза за воротник и ударил об стену. Все было в крови. Страшное зрелище.
Эмма: Квинтон! Хватит, пожалуйста, перестаньте! - из глаз потекли слёзы. Я не знаю как остановить их. Это из-за меня началось все это дерьмо.
Когда Квинтон наконец услышал меня, он оставил Чейза в покое и подошел ко мне.
Квинтон: Он тебя тронул? - я не слышала его, из моих глаз текли слёзы, а перед глазами появились пятна крови. Кажется у меня началась истерика.
Квинтон: Эмма! Ты меня слышишь? Все хорошо, я рядом.
Эмма: Твои руки! Они....они в крови! - меня трясло, я не знаю почему, но с самого детства, когда что-то происходило меня постоянно трясло.
Квинтон: Прости меня, ладно. Прости. Я смою это, слышишь.
Он ушёл в ванную, все ребята собрались вокруг Чейза, а я просто сползла по стене на пол и плакала. В такие моменты спасти может только истерика, по крайней мере у меня так.
Когда Квинтон пришёл, его руки были чистые и он был уже без футболки, потому что она вся была в крови. Ему было плевать что происходит около Чейза, он сел напротив меня и начал меня успокаивать.
Квинтон: Эй, ты меня слышишь, все прошло. Успокойся. Иди сюда. - он крепко обнял меня и накинул на меня свою куртку. - почему ты дрожишь? Эмма, ответь пожалуйста, не пугай меня.
Я посмотрела на него и увидела на его лице следы от ударов Чейза.
Эмма: У тебя...кхм...у тебя кровь идёт.
Квинтон: Плевать, главное что с тобой все в порядке.
Эмма: Прости меня.
Квинтон: Ты дурочка? За что ты просишь прощения?
Эмма: Это из-за меня. У тебя будут проблемы?
Квинтон: Да какие проблемы? Он меня боится, у нас уже были драки и не раз. Ты до сих пор дрожишь. Тебе холодно?
Эмма: У меня так бывает, когда я нервничаю.
Квинтон: Прости, я не хотел тебя напугать. Он тебя тронул?
Эмма: Нет, только за талию схватил и ещё говорил какие то странные вещи. «Пойдём в комнату» «ты мне понравилась». Предлагал выпить какой-то напиток...
Квинтон: Ты выпила?
Эмма: Нет.
Квинтон: Слава богу, он мог туда что-нибудь подмешать.
Эмма: Мне не хорошо, мы можем поехать домой?
Квинтон: Да, конечно. Вставай, пойдём. Брайс! Мы уехали!
Брайс: Ты не хочешь дождаться скорой?
Квинтон: Что? Я? Ему и этого мало было! Все, пока.
Мы сели в машину и поехали домой...

To get to you (Quinton Griggs)Место, где живут истории. Откройте их для себя