Глава 17

540 12 0
                                    

                              Эмма:
Джейден: Я жду.
Эмма: Чего ты ждёшь?
Джейден: Объяснений. Что у вас произошло?
Эмма: Спросишь у своего дружка.
Джейден: Да ты я вижу в доску. Ты что узнала про поцелуй?
Эмма: Ты тоже знал? Вы что издеваетесь? Я думала ты мой друг.
Джейден: Я и его друг и я знаю что он тебя любит. Молли специально поцеловала его. Ей нужно было продвинуть себя, а Квинтон лучший вариант.
Эмма: По видео не скажешь что это было неожиданно для него. Давай не будем об этом.
Джейден: Как скажешь, но не связывайся с Чейзом пожалуйста, он опасный человек, с ним лучше не иметь дела.
Эмма: По крайней мере он лучше чем те, кто скрывает от меня предательства.
Джейден: Ты что обиделась на меня?
Эмма: Джей, ты видишь что я сейчас не хочу разговаривать, смотри на дорогу.
Джейден: Всё, молчу, но подумай над моими словами. Квинтон правда тебя любит.
...
Когда мы подъехали к дому, я вышла из машины и чуть не упала.
Джейден: Так, аккуратно, давай помогу. - он дал мне руку и я оперлась на него.
Эмма: Спасибо.
Джейден: Не дуйся на меня. Я твой друг и все понимаю, я не поддерживаю Квина, но я просто знаю что он не виноват.
Эмма: Я на тебя не дуюсь. Ты тут не причём.
Мы зашли в дом, там сидели все и Квинтон в том числе.
Квинтон: Эмм, я...я тебя искал. Где ты была? - я проигнорировала его.
Эмма: Джей, я пойду в комнату.
Джейден: Ты не дойдёшь, я тебе помогу.
Джейден отвёл меня в комнату и ушёл.
Когда я легла в кровать мне позвонили девочки.
— Привет!
Сабрина: Стоп, что случилось? Почему ты плачешь?
Эмма: Мне очень плохо. Вы можете приехать?
Мия: Мы из-за этого тебе и позвонили, хотели сделать сюрприз. Ты пьяная?
Сабрина: Да уж. Рассказывай что случилось.
Эмма: Вы были правы, мне нужно было быть осторожной с Квинтоном. Не нужно было так в него влюбляться.
Мия: О нет. Только не это.
Эмма: Он меня предал. Они с Молли поцеловались на интервью, ещё он говорил своим друзьям что никогда бы со мной не встречался.
Сабрина: Вот мы приедем и я ему покажу. Урод!
Мия: Может ты все таки с ним поговоришь, Молли могла все подстроить.
Эмма: Я не хочу никого слушать. Когда вы приезжаете? Вы мне нужны.
Сабрина: Завтра вылет, послезавтра будем там.
Эмма: Хорошо, я пойду спать.
Мия: Давай и смой тушь со своего лица. Выйди завтра из дома так, чтобы Квинтон почувствовал что ты не одна из тех слабых куриц, которые бегают за ним.
Сабрина: Да, он наверняка уже привык, что девушки бегают за ним, а не он просит прощения у них. Держись там, мы скоро будем. Любим тебя.
Эмма: Пока.
Я отключила телефон и не смыв макияж заснула.
Квинтон:
Когда Джей спустился, я сразу пошёл к нему.
Квинтон: Что случилось? Где она была и почему она пьяная?
Джейден: Не слишком ли много вопросов задаёт человек, из-за которого она была в опасности?
Квинтон: Слушай брат, сейчас мне не до нравоучительных лекций. Я знаю что я виноват. Расскажи что случилось.
Джейден: Она была в клубе, где был я и Чейз ее хорошенько напоил, он уже уговорил ее уехать с ним, но я их заметил и забрал ее.
Квинтон: Вот тварь, я ему ещё устрою.
Джейден: Ты бы себе устроил. Ей плохо, я говорил тебе, расскажи ей сам, но зачем слушать Джейдена, правда, кому это нужно?
Квинтон: Мне нужно ее вернуть. Я не смогу жить без неё. Я ещё никогда не чувствовал такое ни к кому.
Джейден: Я помогу тебе всем, чем смогу.
Квинтон: Спасибо, друг.

To get to you (Quinton Griggs)Место, где живут истории. Откройте их для себя