Эмма:
Он вышел из дома, все замерли и никто не мог сказать ни слова. Он накричал на меня, но я не приняла это близко к сердцу. Никто не может сейчас понять его и его боль. Это страшно, на секунду я представила что было бы со мной случись такое с моими родителями, я думаю, что я бы не выдержала, какие бы они не были, сколько дерьма бы не совершили, они родители и любому ребёнку больно их потерять. Эта боль останется на всю жизнь и от этого никуда не денешься. К сожалению время не вернуть назад. Жизнь, это очень интересная штука, она может радовать и удивлять, а может причинять боль, она также быстро заканчивается, ты не знаешь в какой момент все закончится, сегодня, завтра, а может прямо сейчас. Никто не может управлять своей судьбой. Жаль только, что они неправильно общались со своим сыном. Они должны были сделать так, чтобы он любил их всем сердцем, да было бы ещё больнее, но тогда они ушли бы с чистой совестью...
Джейден: Эмм, все нормально?
Эмма: Нет, как что-то может быть нормально?Все просто ужасно. - вдруг зазвонил мой телефон, я подумала что это он, но оказалось что это была мама, я обрадовалась ее звонку, я рада что она есть у меня, без неё ничего бы не было. Если с ней или с папой что-то случится, я точно не переживу. Мама единственный человек в мире, которой я могу рассказать абсолютно все, она тот человек, который меня выслушает и даст советы и я не представляю жизнь без неё.
Эмма: Привет мам.
— Привет! Как дела? Мы вас ждём. Вы где?
Эмма: Мам, кое-что случилось и мы сегодня не сможем прийти.
— Что случилось? - я расписала маме вкратце ситуацию, у неё был шок и она даже начала плакать, она передала Квинтону соболезнования и мы с ней попрощались.
Эмма: Брайс, как ты думаешь, куда он мог пойти?
Брайс: Не знаю, но ты не воспринимай его слова всерьёз, он сейчас не в себе.
Эмма: Я знаю, но ведь я хочу лучшего для него...
Джейден: Ему тяжело и мы должны помочь ему.
Эмма: И откуда нам теперь знать где он и что он делает? Он не в себе и может сделать все во угодно.
Джейден: Все будет нормально, ему нужно немного отойти от всего этого. Кстати, я поговорил с их дальними родственниками, они устроят похороны в их родном городе. Не знаю поедет ли туда Квин.
Брайс: Скорее всего поедет, хотя, от него можно всего ожидать.
Эмма: Как же это все ужасно, ещё вчера мы веселились и радовались, а сегодня такое
Джейден: Да уж.
...
Прошло несколько часов, а Квинтона все еще не было, на улице начался ужасный ливень и стемнело, я безумно за него переживаю...
Я легла на кровать и задумалась обо всем что происходит, мое лицо опухло от слез, а глаза покраснели. Я сама не заметила, как уснула через несколько минут.
Квинтон:
Я стоял под дождём в безлюдном месте и кричал, выплескивал все что во мне накопилось, слёзы начали течь из глаз и все что я держал в себе вышло наружу. Всё, что хоть как-то облегчило мою боль, это крик, дождь и слёзы. Квинтон: Почему именно они? Да, они совершили слишком много ошибок, но я не желал им смерти! Я надеялся что они изменятся!
Меня знобило от холода, а одежда насквозь промокла от дождя. Я не знаю почему, но в глубине души я виню во всем Эмму, я знаю что это несправедливо, но может если бы я не был с ней, не выключил телефон, все было бы по другому, ведь они мне звонили, а вдруг они попали в аварию из-за меня?
Господи, кажется я схожу с ума. Я начинаю обвинять свою девушку, единственного человека который у меня остался. Что со мной не так?
Когда во мне больше не осталось эмоций, я повернул в сторону дома...
Брайс и Джейден ждали меня внизу, остальные походу разъехались.
Брайс: Ты как?
Квинтон: Ужасно.
Джейден: Квин, нам нужно знать, ты поедешь на похороны или нет?
Квинтон: Поеду. Я пошёл в комнату.
Брайс: Давай. Помни, что мы всегда с тобой. - он обнял меня и я поднялся наверх.
Когда я зашёл в комнату, Эмма спала, ее лицо было в слезах. Она подготовила мне вещи и расстелила постель.
Я лёг, но спать не мог. Так я пролежал всю ночь, просто смотря в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
To get to you (Quinton Griggs)
RomanceИстория, доказывающая что все мечты сбудутся, если не сдаваться и приложить немного усилий... История любви, начавшейся с социальных сетей и дожившей до самого конца...