Глава 19

515 14 0
                                    

                             Квинтон:
Она вышла из ванной и ушла к ребятам. Черт, она никогда ко мне не вернётся...
Я пошёл за ней, но не успел ничего сказать потому что в дверь позвонили.
Брайс: Вы кого-то ждали?
— Да нет вроде.
Брайс открыл дверь и в дом зашёл один из тех победителей конкурса, которые меня бесят. Стоп, он же должен был уехать.
Джон: Всем привет. Эмма, я вообще-то пришёл к тебе.
Эмма: Эм, привет. Ко мне? - она переглянулась с ребятами, было видно что для неё это неожиданный визит.
Квинтон: Что ты тут делаешь? Ты должен был уехать неделю назад!
Джон: Я остался, разве это запрещено?
Эмма: Нет, нет, все нормально. Так зачем ты пришёл?
Джон: Я хотел позвать тебя погулять.
Эмма: Погулять? Ээээ, вау, это очень неожиданно...
Квинтон: Она с тобой никуда не пойдёт, можешь идти.
Джон: Она сама мне ответит. - я не сдержался и схватил его за воротник.
Квинтон: Пошёл отсюда. Вон!
Джон: Я никуда не уйду!
Эмма: Джон, пошли. - на секунду я замер в шоке.
Квинтон: Что?! Ты наверное шутишь?
Эмма: Нет, не шучу и вообще ты не в праве мне указывать что делать. - она решила сделать что-то назло мне.
Джон: Я подожду тебя если тебе нужно переодеться.
Эмма: Нет, я пойду так, мне сегодня плохо, поэтому погуляем недолго и вернёмся.
Джон: Как скажешь.
Я встал перед ней, не давая проходу.
Квинтон: Ты этого не сделаешь! Ты что сейчас серьезно хочешь уйти с ним?
Эмма: Да, хочу. Лучше с ним, чем под одной крышей с тобой!
Квинтон: Значит так, да? А что ты тогда не ушла из дома? Почему живешь тут? Напомнить тебе? Потому что у тебя нет другого жилья и ничего с этим не поделаешь, ты будешь жить под одной крышей со мной! А если что-то не нравится, собирай свои вещи и вали отсюда! - я взбесился и наорал на неё, я не хотел этого, черт, какой же я тупой. Она смотрела на меня, не отводя взгляда и из ее глаз потекли слёзы.
Эмма: Ч..что? Значит вот какого ты мнения обо мне? Ты считаешь что я просто бродяжка, которой даже жить негде? Может ты из жалости со мной встречался?
Квинтон: Прости, я не....я не хотел. Просто вырвалось..
Эмма: Хорошо что вырвалось, а то я никогда не узнала бы твоего мнения обо мне! Сукин ты сын!- она толкнула меня и ушла наверх - Джон прости, но сегодня не получится погулять.
Джон: Конечно, в другой раз. Тебе что-нибудь нужно?
Эмма: Нет, ничего, просто уходи!
Она ушла и захлопнула дверь в свою комнату, а Джон посмотрел на меня своим страшным взглядом и ушёл.
Джейден: Ты конечно мой друг, но ты дебил.
Квинтон: Без тебя знаю, помолчи.
Брайс: Теперь она тебя точно не простит.
Квинтон: Слушайте, без вас хреново, можете заткнутся.
Я поднялся наверх, хотел с ней поговорить, но она заперла дверь в комнату.

To get to you (Quinton Griggs)Место, где живут истории. Откройте их для себя