1 Глава или Знакомство

35.5K 1K 784
                                    

Pov Рина

Ну... Давайте начнём с того, что меня зовут Рина Козуме. На данный момент мне 15 лет. У меня выразительные золотые глаза, с кошачьими зрачками. Нежные черты лица и слишком пофигичный характер. А если я улыбаюсь, что бывает очень редко, то можно заметить по бокам два клыка. С детства мне не нравилось общаться с людьми. Проще сказать, что я люблю одиночество. Единственный человек с которым я дружила это - мой старший брат. Его зовут Кенма Козуме. Мы близнецы, поэтому выглядит он, как моя копия в мужском роде. С рождения у нас у обоих есть кое какая особенность. А именно наш цвет волос. Корни тёмного цвета, а остальная длина блондинистого. Да и вообще он старше всего на 15 минут. У нас всегда были общие увлечения, а именно волейбол и приставки. Но даже с ним мне пришлось прекратить общение...

Flashback

В двухэтажном доме жила семья Козуме. Брат и сестра - близнецы, которым по 3 года. Родители не хотели двоих детей, поэтому больше заботились о старшем. А младшую обычно отправляли к бабушке в соседнюю деревню. Сейчас дети сидят на диване в гостиной и играют в приставку.

- Е~сть! Я победила! Жди ещё один щелбан, братик! - крикнула от радости маленькая девочка, победившая и в этот раз.

- Рина! Так не честно, я отвлёкся! Давай ещё раз! - начал искать отговорки и сопротивляться мальчик.

- Давай! Только сначала щелбан, как и договаривались! - отстаивала свою победу Рина.

- Ну, блин... У меня уже весь лоб красный! Ты всегда побеждаешь, как ты это делаешь? - недоумевающе спросил Кенма.

- Ну... Годы упорных тренировок, хех. А теперь давай лоб! - сказала Рина.

Кенма сдержал свое обещание и пододвинул свой лоб, а девочка сделала щелбан. Но в проёме двери появилась мама детей - Микель, которая явно не поняла ситуацию.

- Рина! Да как ты смеешь издеваться над своим старшим братом? Ну всё, это была последняя капля! - накричала мать на девочку и ушла, но через пару минут вернулась. И увидела, как Кенма обнимает Рину и гладит её по голове.

- Рина, собирайся! Мы едем к бабушке! - в таком же тоне наорала Мисс Козуме.

- Да, мама. - Рина боялась своих родителей, поэтому всегда слушалась их. - Пока, братик. - тихо прошептала девочка.

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя