26 Глава или Матч с Инаризаки

7.8K 417 48
                                    

Pov Рина

Прозвучал звук свистка, говорящий о том, что командам нужно построиться. Мы стали и судья объявил, что команды должны пожать друг другу руки. Сначала ко мне подошёл Осаму, молча исполнив просьбу судьи. А потом и Атсуму пожал руку, при этом хитро улыбаясь, что каждый заметит, что он настроен серьёзно и только на победу.

- Мы растоптаем вас. - спокойно сказал блондин, с которого никак не сходила эта умиротворяющая улыбка.

Первый сет начался с нашей подачи. Точнее, с подачи Асахи. Он выполнил её в прыжке, ударив по мячу с огромной силой. Азумане сам по себе выглядел немного устрашающе, так ещё и после этой подачи многие зрители тупо вжались в кресла. Либеро Инаризаки принял мяч и тот полетел в руки Осаму. Мы с Кагеямой стояли и ждали подходящего момента, дабы прыгнуть и поставить блок. И вот он, тот момент наступил. Атсуму прыгнул и замахнулся для удара. Мы с Тобио тоже не отставали от него и прыгнули, когда я подала сигнал. Мяч отбился о мою руку, падая на стороне противников. На самом деле, удар был очень сильный и рука неприятно щипит, но я буду держаться до конца, чего бы это мне не стоило.

Наша команда забрала первое очко. Дух Карасуновцев неимоверно возрос. Мы хотим победить и мы сделаем всё возможное для исполнения этой цели. И снова подача Асахи. Он подал её точно также, как и в прошлый раз, но только сейчас рука немного скосила и получилось так, что мяч направился на действующего связующего - Осаму. Мия не растерялся и с лёгкостью принял мяч, оказавшись в невыгодно положении, ведь теперь не будет такого идеального паса. Вдруг подлетает Атсуму и также искусно передаёт мяч капитану Инаризаки, который забивает нам очко. Так значит оба близнеца превосходные связующие? Интересно... Мой азарт на игру стал намного выше. Не каждый день играешь против чемпионов, победивших на прошлых Национальных.

Счёт 1:1. Пока что идёт ничья. Атсуму стоит на возле линии для подачи. Свисток нарушил эту угнетающую тишину в воздухе и близнец начал настраиваться на успешный бросок. Оркестр, который стоял на трибунах, в качестве поддержки команды, неожиданно начал играть ещё больше и громче. Мия поднял ладонь в верх, а затем резко сжал кулак, отчего певцы и музыканты замолчали, как по щелчку. В зале стояла тишина. Атсуму прыгает, перед этим подбросив мяч в воздух.

- Ииии~... Раз! - крикнули какие-то девушки, стоявшие на трибунах, также поддерживая Инаризаки. Этот розыгрыш мяча прошёл быстро. Очко было в нашу пользу. Близнец с угрожающим взглядом повернулся к тем девушкам, что чуть ли не сбили парня с настроя.

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя