15 Глава или Желание

13.6K 635 152
                                    

Pov Рина

Фух... Я всё таки отмыла эту надпись на лбу, да и Кенма тоже. Сегодня же матч против Некомы... Жду не дождусь увидеть всю силу своего братика! Надеюсь, он оправдает мои ожидания. Сейчас мы идём с командой в спортзал, надеюсь, что мы придём не последние...

-... Рина! Ты слушаешь?! - крикнул знакомый голос рядом со мной.

- А?... Ой, Нишиноя, прости. Я задумалась... - почесав затылок, ответила я.

- А, о чём задумалась? - спокойно спросил Юу, засунувши руки в карманы шорт и посмотрев в небо.

- Думаю о матче... Надеюсь, что будет весело! - с улыбкой произнесла я.

- Я тоже. - также с улыбкой, ответил парень.

Дальше мы с Нишиноей шли в тишине, ни проронив ни слова. Каждый думал о чём-то своём. Жаль, что я не умею читать мысли, хотя... Может это и к лучшему... Дойдя до спортзала, мы зашли на удивление тихо. Сегодня, что праздник какой-то?

Братик сразу же налетел на меня с обнимашками. На прежнего Кенму, это не похоже. Раньше, до того, как мы встретились, он был такой же как и я. Холодные и бесчувственные, иногда конечно проявляли какие-то эмоции, но редко. А сейчас, прямо расцвели! Я незамедлительно ответила на обнимашки.

- Ну что, сестрёнка, готова проиграть? - с невинной улыбкой произнёс Кенма, только вот и дураку было видно, что в его глазах чертики танцуют чечётку.

- Размечтался! - произнесла я и тут же разорвала объятия, а Кенма так и продолжал улыбаться. - Мы уделаем вас, одной левой! У вас нет и шанса! - уже немного крича, произнесла я, но даже так, привлекла достаточно ненужного внимания.

- Спорим? - произнёс он, с некой усмешкой, а в глазах читался чистый азарт. Его взгляд так и говорил, что они ни за что не продуют.

- С огнём играешь... - улыбаясь, ответила я, отвечая ему тем же взглядом, прожигая брата насквозь.

- Давай на одно желание. - сказал он, настолько спокойно, будто он уже победил.

- Идёт. Только потом не ной! - с ухмылкой произнесла я.

- Взаимно. - ответил он и ушёл к своей команде.

Подойдя к своей команде, они начали говорить, что я зря согласилась на спор, ведь у нас и не такой большой шанс на выигрыш. Но Нишиноя своей силой духа начал нас поддерживать и уверял, что мы во что бы то не стало победим. И все ему поверили, впрочем, как и я.

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя