2 Глава или Карасуно

21.2K 960 465
                                    

Маленькие лучи солнца пробираются в комнату нашей главной героине. Поиграв на лице у мирно спящей девушки, лучи соизволили удалиться.

Немного поморщившись, Рина приоткрыла глаза и посмотрела на будильник. На часах было 6:23. Поднявшись с мягкой кровати, девушка медленно поплелась в душ. После всех водных процедур, Рина пошла завтракать.

Спустившись с лестницы, Рина почувствовала очень вкусный аромат. Подойдя к кухне и остановившись в проёме девушка увидела Мику.

Pov Рина

Странно... Обычно я готовлю нам завтрак. Ей перестала нравится моя стрепня?

- Доброе утро, Мика! - с тем же безразличием, спросила я.

- Доброе утро, солнышко! А я тебе завтрак приготовила. Присаживайся за стол. - с улыбкой говорила Мика. Почему у неё такое хорошее настроение?

- Мика, что-то случилось? У тебя отличное настроение... - напрямую спросила я.

- Сегодня же твой первый день в новой школе! Конечно же я буду рада этому. - сказав это, Мика ещё шире улыбнулась.

- Ну понятно...

После завтрака я, поблагодарив Мику, пошла переодеваться в школьную форму.
***

До школы я дошла за 15 минут. По дороге я естественно играла в приставку. Дойдя до ворот, передо мной возвышалось двухэтажное здание, а рядом несколько спортзалов для клубов.

Я сразу пошла к директору, чтобы отдать документы и договориться, чтобы меня приняли в мужской волейбольный клуб.

Дойдя до двери с надписью "Директор", я постучалась и тут же послышалось приглушенное "войдите".

- Здравствуйте, меня зовут Рина Козуме. Вы говорили, что нужны вот эти документы. - сказав это, я протянула ему бумажки.

- Да, я вас помню. С документами всё в порядке. Сейчас я проведу тебя в класс и представлю новым одноклассникам. - сказал директор.

- Да, а можно просьбу? - спросила я, на что директор молча кивнул. - а можно мне присоединиться к мужскому волейбольному клубу? - и тут директор удивлённо посмотрел на меня.

- А по какой причине ты не хочешь идти в женский? - на этот вопрос я ответила не до конца, но это правда.

- Просто девушки не могут принять мои пасы или отбить подачу, поэтому мне не очень интересно с ними играть. В спортивных журналах есть несколько статей обо мне, меня прозвали "Котострофа", из-за моих глаз и навыков по волейболу. - заявила я с гордостью. Мой голос был уверенный, хотя во взгляде до сих пор была пустота.

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя