18 Глава или Мстители

11.2K 523 233
                                    

Pov Рина:

- Папа... - тихо прошептала девушка.

Мужчина до сих пор не вышел из шокового состояния. Он стоит столбом и не двигается, даже не дышит, похоже... Оуу, это не лечится.

- Дорогой, кто там? - крикнула женщина, находившаяся в другой комнате.

Она вышла из-за угла, протирая тарелку полотенцем. Как только она посмотрела в проём двери, тарелка выпала из её рук, попутно разбиваясь на множество осколков. Она тупо смотрела на меня, но спустя несколько секунд перевела свой взгляд на братика и в её глазах читались вина и отчаяние.

- К-кенма, сынок... Это не то, что ты... - нервно начала говорить женщина.

- Я не дурак... Я прекрасно знаю, как вы обошлись с моей сестрой! И что вы, всё это время мне лгали! - переключаясь на крик, произнёс парень. Я положила свою руку ему на плечо, дабы хоть немного успокоить и это сработало.

- Мы с вашей мамой давно признали, что это была очередная ошибка молодости. И если бы мы принимали решение сейчас, то никогда бы не поступили так...

- Вот как...

- И как давно вы общаетесь? - сказала Микель, решив разрушить эту угнетающую тишину.

- Достаточно, чтобы во всём разобраться... - с опущенной головой произнёс братик.

- Кхм! - кашлянула я, чтобы меня заметили. - Рада вас видеть... Мамочка... Папочка... - сказала я с улыбкой на лице, хотя из глаза прошла одинокая, горькая слеза.

- Мы тоже, рады тебя видеть... Мы понимаем, что нам нет прощения за садеянное, но всё же, мы бы хотели извиниться. Словами ничего не изменишь, но всё же я... - произнесла мама, но остановилась, когда почувствовала, что её сжали крепкими объятиями.

- Мне и вправду было больно... Я каждую ночь вспоминала ваши лица. Я не виню вас в вашем выборе. Если вы так поступили, то значит на то были свои причины... - высказала я свою мысль и поспешила выбраться из объятий, но какого же было моё удивление, когда меня снова прижали к себе. На этот раз и папа присоединился к нашему воссоединению, да и братик не отставал.

- Отпуст-тите... Задушите! В-воздуха... - прошипела я, отчего меня сразу же высвободили из объятий и я увидела то, чего явно не ожидала... Мои родители... Они стоят и захлебываются слезами...

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя