Несколько секунд все смотрели на меня, как на 8 чудо света, но знаете, мне было как-то наплевать...
Pov Рина
- Ч-что это было? - с недоумением спросил какой-то высокий брюнет. Он очень хорошего телосложения. Возможно капитан...
- Киёко-са~н!!! Вы в порядке?! - спросили два парня, причём одновременно. Видимо они слишком переволновались...
- Да, благодаря Рине. - сказала девушка, повернувшись ко мне и искренне улыбнувшись.
- Киёко-сан заговорила! И улыбнулась! - эм... С этими парнями всё в порядке?... Они прямо богословят её.
Во время этого диалога, я и не заметила, как к нам подошли все ребята, находящиеся в зале. Они пристально смотрели на меня, отчего мне было неприятно.
- Ребята, хочу познакомить вас с этой девушкой. Её зовут Рина Козуме.
- Ещё один менеджер? - спросил какой-то рыжий паренёк. Он был низкий, но выше меня. Бесит.
- На самом деле, нет. Рина новый игрок в нашей команде. - сказала Киёко, в то время, как у всех ребят челюсть с полом целовалась.
- Ч-что? - неуверенно произнёс тренер Укай. - А ты играть хоть умеешь? - с ухмылкой добавил тот.
- А вы сомниваетесь? - в этот момент мои глаза, словно засветились, в них был виден азарт и немного злости от того, что её настолько недооценивают. Сейчас она и вправду была похожа на кошку. Ребят даже на секунду передернуло.
- Ну что же проверим на что ты способна! - сказал тренер. - В первой команде играют: Кагеяма, Хината и Нишиноя. А во второй: Тсукишима, Сугавара и Рина. Вперёд!
- Да! - хором ответили парни.
- Я аж воспылала! - спокойно произнесла и с неким оскалом посмотрела на парней.
- Хах, теперь я знаю двух коротышек! - не удержался от комментария Тсукишима. В ответ получил холодный взгляд, что аж мурашки по спине прошли.
- Да ты даже ниже меня! Какой у тебя рост?! - крикнул тот же рыжий паренёк.
- Хината, придурок! Тебя только рост интересует? - выкрикнул какой-то темноволосый, высокий парень.
- Кагеяма, идиот! Отвали.
- Вот и познакомились... - добавила Рина, отчего Тсукишима немного посмеялся.
- Ри-чан, а на какой ты позиции? - спросил Хината.
- Я универсальный игрок и поэтому могу играть на любой позиции. - сдержанно ответила девушка.
- Ого! Хочу побыстрее сыграть с тобой, Ри-чан. - крикнул Хината, прыгая вокруг Козуме.
- Рина, ты иди переоденься и тогда сыграем. - сказал тренер Укай. В ответ я просто кивнула.
Я зашла в раздевалку и начала переодеваться. Сейчас на мне была одета белая, широкая футболка и короткие чёрные шорты с двумя полосками по бокам. Кроссовки тоже были чёрного цвета, а ещё я натянула наколенники. Волосы были длинные, поэтому я собрала их в высокий хвост.
В таком виде я вернулась обратно в зал. Заметив меня, у некоторых парней мяч из рук выпал, а некоторые даже и покраснели. Бугага.
- Ну что же начнём? - крикнул на весь зал тренер.
- Да! - крикнули все хором.
Как только Рина зашла на территорию площадки, она будто превратилась в совершенно другого человека. Её взгляд был полон нетерпения и азарта, на лице красовалась самодовольная улыбка. А вокруг самой девушки появилась слегка заметная чёрная аура, чем она и отпугивает соперников.
***И вот все игроки стали на свои позиции. Тренер и менеджер сидят на скамье и внимательно начали наблюдать. Я стою на подаче. Вот слышится звук свистка. Я отошла подальше от линии. Высоко подбросила мяч, в это время я мгновенно приближаюсь к линии и прыгаю очень высоко, намного выше Хинаты, хотя он и выше меня. И вот моя ладонь соприкосается с мячом. Бум. Секунда, и мяч уже отскачил от пола и потом ещё высоко взлетел, ударившись о противоположную стену.
Никто в зале не понял, что только что произошло. Даже Нишиноя не смог этого понять. Мяч с огромной скоростью пролетел мимо лица либеро, что аж волосы колыхались на ветру.
Немного отойдя от шока все взгляды упали на девушку, которая принесла своей команде одно очко.
- ОФИГЕТЬ! РИ-ЧАН, ЭТО БЫЛО КРУТО! НАУЧИ МЕНЯ ТАКЖЕ!!! - орал на всю округу Шоё.
- Как ты это сделала? - всё ещё в шоке, спросил Савамура.
- Ещё раз! - подал голос Нишиноя. - В следующий раз я точно приму! - уверенно заявил либеро.
- Ты в этом настолько уверен? Но видишь ли... Я ударила правой рукой. - все опять же посмотрели на Рину с непониманием. - Но дело в том... Что я левша. - сказав это, Рина ехидно улыбнулась. Для Рины Козуме, показ эмоций очень редкое явление. А парни просто застыли, как статуи. "Неужели эта девушка может бить в два раза сильнее?" - пронеслось в голове у каждого человека, находящегося в спортзале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в мужском волейболе
FanficРина Козуме и Кенма Козуме - близнецы. Но в детстве их разлучили. И теперь только волейбол и приставки связывают их. Предупреждение: ° Я знаю, что у Кенмы волосы крашеные, но для фф я написала, что это врождённая способность. Пейринг: Рина/Нишиноя ...