5 Глава или Новый друг

19.2K 788 848
                                    

Pov Рина

Раннее, раннее утро. Ещё солнце не собиралось выходить, как я уже поморщила своё лицо. И, да... Неизвестно по какой причине, но я встала раньше будильника, что для меня не привычно. Обычно я наоборот люблю поспать, но видно не сегодня. Кстати, сейчас 4:36, но спать вообще не хотелось.

Я открыла свои кошачьи глаза и потом ещё несколько минут тупо пялилась на потолок. Налюбовавшись сие прекрасным творением, я всё же подняла свой величественный зад и пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я пошла в свою комнату и оделась. На мне был красный топ, оголяющий мой плоский животик и широкие, чёрные штаны. Волосы я, как обычно, перед пробежкой заплела в высокий хвост. Да... Вы не ослышались перед пробежкой. А чему вы так удивляетесь? Вряд-ли вы когда-нибудь увидите мою живую тушку на улице, тем более на пробежке. Мне просто влом.

Выйдя из комнаты я направилась ко входной двери. На порожке стояли мои кроссовки на высокой плотформе, роста прибавляют... Т_Т

Мика была на работе в ночную смену, поэтому закрыв дверь на замок, я вынула из рюкзака за моей спиной, наушники, предварительно воткнув их в уши.

Я решила побегать по территории парка. Пробегая по узкой, велосипедной тропинке я заметила лавочку и решила присесть, как никак уже больше часа мешком притворяюсь, волоча свои ноги по земле. Откинув свою голову на спинку скамьи, я невольно прикрыла глаза. В ушах до сих пор находились наушники, в которых играла расслабляющая мелодия. Листья сакуры, стоящее возле скамейки, пролетали мимо моего лица. Прохладный ветерок, так и играет с моими прядями волос. Казалось бы, просто умиротворяющая атмосфера, только вот... Ко мне на скамейку сел какой-то разукрашенный тип. А разрешение спросить, не? Действительно, кто будет спрашивать разрешение у какой-то малявки с 159 см, и это при том, если включить платформу на кроссовках.

К слову, у этого парня была привлекательная внешность, ему бы только в модели идти. Волосы каштанового цвета. Ухмылка так и не спадёт с лица, а в глазах какой-то детский огонёк. Где-то я его уже видела...

- Физкульт-привет! Я думал, когда солнце встанет, а оно оказывается тут на скамейке сидит... - произнёс какой-то парень с легка наклонив голову и немного улыбнувшись.

- А ты я вижу к свету тянешься? Могу на тот отправить. :3 - с издёвкой в голосе произнесла я, отчего парень ещё шире улыбнулся. Странный...

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя