24 Глава или Матч с Некомой

8.1K 378 92
                                    

Pov Рина

Матч с Некомой должен был проходить на следующий день после Фукуродани. Я проснулась утром и почувствовала какую-то странную усталость. Но я не придала этому огромное значение и спустилась к ребятам. Мы пошли в спортзал, перед этим зайдя в магазин.

- Рина, всё в порядке? Ты не важно выглядишь... - тихо спросил Юу, не привлекая к нам внимания.

- О чём ты? Я прекрасно себя чувствую. - ответила я. Вру и не краснею... Нишиноя положил свою руку на мой лоб, а потом ужаснулся смотря на меня.

- Рина, да у тебя жар! - воскликнул он, но потом я заткнула его, положив свою руку ему на рот.

- Тише ты! Пожалуйста, никому не говори. Я хочу быть сегодня на площадке, пожалуйста! - просила я, сложив руки в умоляющем жесте.

- Если тебе станет хуже, то я скажу. - серьёзным тоном заявил парень.

- Хорошо. - ну, хоть на этом спасибо.

Мы прибыли на место сбора. Зайдя в помещение, где будет проходить наша игра, я сразу же заметила двухцветную макушку, столь дорогую моему сердцу.

- Братии~ик! - крикнула я и заключила парня в свои мёртвые объятия. Зрители были немного удивлены, а брат засмущался.

- Рина, задушишь... - произнёс Кенма, слегка потрепав меня по голове. - Смотри. - сказал он и пальцем показал на сторону трибун. Я сначала не поняла, что он имеет ввиду, но потом, когда проследила направление его пальца, то увидела довольных родителей, радующихся за своих детей. Помохав друг другу, я отцепилась от полу-живого брата и направилась к своей команде.

- Рина, а это кто? - спросил Нишиноя, головой кивая на родоков.

- А... Это мои родители. - сказала я, но только потом поняла, что он имеет ввиду.

- Родители? Блин! Я попал! А если я им не понравлюсь?! - находясь в небольшой панике, таратороил Юу.

- А ты на ком жениться собираешься? На мне или на родителях? - спросила я, загоняя парня в краску.

- Ж-жениться?! - переспросил он, ещё больше краснея.

- Не кипяшуй. Это только в планах... Но ты всегда можешь отказаться. - говорила я, смахивая наигранную слезу.

- Ага, щаз! Только через мой труп. - уверенно произнёс он, а после слегка обнял.

Кенма стоял и всё время смотрел на нас, превратившись в статую. Тогда я не стала представлять их друг другу и мы с Ноей пошли к ребятам.

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя