Ребята рано приехали, поэтому в спортзале собрались не все игроки Аобаджосай, но великий король всегда, в самое подходящее время...
Pov Рина
- РИ-ЧААН! - крикнул Ойкава на весь зал, отчего всё внимание присутствующих было приковано на него. Он подбежал ко мне и обнял, а я ответила на обнимашки. Сколько ещё они будут удивляться и открывать рты, смотря на мои действия! Подумаешь, обняла капитана волейбольной команды, претендующей на национальные, самого Ойкаву Тоору. Хотя команда Аобаджосай тоже была не мало удивлена.
- Ри-чан, я на тебя обиделся. - обиженно пропел парень, наигранно надув щёки. - Почему ты мне сразу не сказала, что играешь за Карасуно? - и тут все взгляды были прикованы ко мне, ведь до этого момента, они думали, что я миленький менеджер.
- Для эффекта... - пожав плечами, ответила я.
- На самом деле вы рановато приехали, поэтому пока что можете осмотреться. - сказал один из команды Аобаджосай. Как я поняла, он здесь самый уравновешенный.
- Ну, Ива-чан, а я хотел... АЙ! Ива-чан, за что?! - начал возмущаться Тоору, ведь Иваизуми всё таки дотянулся до затылка, в отличии от меня.
- Заткнись, Ойкава. - сказал, как отрезал. И к моему великому удивлению ,Тоору после этого ни разу ни пискнул.
- Эй, Ри-чан, а откуда ты знаешь великого короля? - ни с того, ни с чего спросило рыжеволосое чудо.
- Великого короля? - с непониманием спросила я. Это он про Ойкаву что-ли?
- Ойкава Тоору. - перевёл Тсукишима, поправив свои очки. Тоже мне философ нашёлся. Ещё бы указательный палец поднял, для убедительности.
- А... В парке случайно встретились. Дурак дурака видит из далека, вот и подумали, что споёмся. - с той же издёвкой как при первой встрече, произнесла я. Ну, нравится мне людей подкалывать, уж какая есть...
- РИ-ЧАН! ТЫ КОГО ДУРАКОМ НАЗВАЛА?! - начал свои возмущения парень. Ей богу, как дитя малое, но мне это на пользу.
- Тебя Дуракава, как будто ты только сейчас об этом узнал... - также с издёвкой пропел Иваизуми.
После этого Ойкава явно поник, на что две саркастичные личности, только рассмеялись. А потом в качестве успешного завершения их плана, дали друг другу пять. "А они спелись..." - пронеслось в голове у каждого присутствующего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девчонка в мужском волейболе
Hayran KurguРина Козуме и Кенма Козуме - близнецы. Но в детстве их разлучили. И теперь только волейбол и приставки связывают их. Предупреждение: ° Я знаю, что у Кенмы волосы крашеные, но для фф я написала, что это врождённая способность. Пейринг: Рина/Нишиноя ...