9 Глава или Экзамены

15.6K 677 235
                                    

Pov Рина

С того момента, как мои коленки потерпели крушение, прошло три дня. Боли я уже не чувствую, да и раны затягиваются быстрее, чем я думала, поэтому я решила пойти на тренировку. А почему бы и нет?

Переодевшись в спортивную форму, и завязав высокий хвост, я направилась на место моей казни. Открыв дверь в спортзал, она предательски скрипнула, отчего звук эхом прошёлся по всему залу. Естественно все захотели повернуться и посмотреть на источник нарушения тишины.

Увидев меня, они обеспокоеннно начали смотреть на мою персону. Но у меня самоконтроль на высшем уровне. Не обращая внимания на взгляды и комментарии от некоторых особ, наподобии Тсукишимы, я направилась на разминку. Бросив в стоящих парней холодный взгляд, они продолжали тренировку. Но всё же есть и такие, которые хотят знать всё, будто они какие-то бабки на скамейке, обсуждающие последние новости нашего района. По их лицам можно сказать, что они и не слышали поговорку "меньше знаешь, крепче спишь", а даже если бы и слышали, то всё равно не отступили бы. Так и живём...

- Рина, с тобою всё в порядке? Коленки не болят? Ты не нарушала режим? Не перенапригалась? - сразу завалил меня вопросами Сугавара.

- Да, мамочка, ножки не болят. Спасибо за беспокойство. - спокойно ответила я, не поднимая свой взгляд, а глаз было не видно из-за чёлки.

- Рад слышать! - с улыбкой произнёс Коши, продинамив ранее сказанную фразу.

- Может пропустишь ещё одну тренировку? - глядя на меня, строго произнёс Савамура.

- Нет. - холодно ответила я, и ушла тренировать подачи. А парни так и стояли, смотря в мою сторону.

- Теперь у нас два короля на площадке? Да вы шутите... - выпалил Тсукишима, который всё это время наблюдал за нашим разговором.

- Повтори. - остановившись и не поворачивая головы, произнесла я.

- Да ты уже в роль вошла... Приказываешь мне? - с ухмылкой ответил Кей.

- Ребята, не ссорьтесь! - прикрикнул Хината, став между мной и Тсукишимой, разведя руками.

- Больно надо... - тихо ответила я, одарив блондина безжизненным взглядом. В ответ он недовольно фыркнул, но вроде отстал.

Дальше я тренировала атаку вместе с Кагеямой. Мы даже немного пообщались. Всё это время, я чувствовала какой-то пристальный взгляд на себе, но не нашла его хозяина.

Девчонка в мужском волейболеМесто, где живут истории. Откройте их для себя